Детальная информация

Название Проект по оценке и подбору инструментов при построении бизнес-процессов в рамках работы с маркетплейсами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Годиненко Полина Александровна
Научный руководитель Итс Алёна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетплейс ; инструменты продвижения ; аналитика ; бизнес-процесс ; marketplace ; promotion tools ; analytics ; business process
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-954
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\27523
Дата создания записи 19.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию бизнес-процессов при работе с маркетплейсами, сравнению сервисов аналитики и самих маркетплейсов и пример создания интернет-магазина на площадке на основе использованных данных. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Понятие маркетплейсов и изучение работы с ними 2. Оценка бизнес-процессов, анализ и инструментов на маркетплейсах, поддерживающих эффективное развитие предприятий и регулирование объема продаж 3. Анализ площадок и сервисов аналитики и прочих инструментов для продвижения 4. Определение ключевых инструментов и функционала сервисов, необходимых для эффективной работы на маркетах 5. Разработка плана по созданию интернет-магазина на площадке маркетплейса и внедрение инструментов В результате проделанной работы была разработана стратегия создания интернет-магазина на площадке маркетплейса OZON и разработан устав проекта. Распределены обязанности в команде, а также составлен бюджет проекта. Рассмотрены и проработаны риски проекта.

This work is dedicated to the study of business processes in working with marketplaces, comparing analytics services and marketplaces themselves, and providing an example of creating an online store on a platform based on the data used. The tasks addressed during the work were as follows: 1. Understanding the concept of marketplaces and studying their operations. 2. Evaluating business processes, analyzing tools and analytics on marketplaces that support effective business development and sales volume management. 3. Analyzing platforms, analytics services, and other promotional tools. 4. Determining key tools and functionalities of services required for efficient work on marketplaces. 5. Developing a plan for creating an online store on a marketplace platform and implementing the tools. As a result of the work, a strategy for creating an online store on the OZON marketplace platform was developed, and a project charter was created. Responsibilities were allocated within the team, and a project budget was established. Project risks were also examined and addressed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 8 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика