Детальная информация

Название: Продвижение информационного продукта с помощью создания стикерпаков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Тропина Марьяна Витальевна
Научный руководитель: Итс Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стикерпаки; продвижение информационного продукта; нативная реклама; экосистема; sticker packs; information product promotion; native advertising; ecosystem
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-963
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27525

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке проекта по созданию и продвижению стикерпаков в социальной сети “Telegram” для женского онлайн-клуба «VSE SVOI ТУТ» и включает следующие решения задач: 1. Анализ способов продвижения информационных продуктов. 2. Анализ методов продвижения в социальной сети “Telegram”. 3. Анализ системы продвижения женского клуба «VSE SVOI ТУТ». 4. Разработка проекта создание стикерпаков с целью продвижения телеграм-канала. Работа проведена на базе женского клуба «VSE SVOI ТУТ»: организационная структура, схема и методы продвижения на данный момент, целевая аудитория цели, так же использовалась открытая статистика в сети интернет.

This work is devoted to the development of a project to create and promote sticker packs in the social network “Telegram” for the women’s online club “VSE SVOI HERE” and includes the following solutions to problems: 1. Analysis of ways to promote information products. 2. Analysis of promotion methods in the social network “Telegram”. 3. Analysis of the promotion system for the womens club “VSE SVOI HERE”. 4. Presentation of the project to create sticker packs to promote the telegram channel. The work was carried out on the basis of the womens club “VSE SVOI HERE”: organizational structure, scheme and methods of promotion at the moment, target audience, open statistics on the Internet were also used. The study showed that the use of sticker packs has a positive effect on community promotion, style and ecosystem creation. Native advertising also has a positive effect on the promotion of an information product. Creating sticker packs helps create emotional connection, virality, increased brand awareness, interaction and audience participation. This creates a favorable environment for promoting the channel and developing its ecosystem on Telegram, attracting new users and strengthening the connection with existing audiences, offering an innovative approach to communication and having the potential to effectively connect with the target audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
    • 1.1 Понятие информационного продукта.
    • 1.2 Сравнительный анализ социальных сетей и их продвижения
    • 1.3 Способы продвижения информационного продукта в социальной сети Telegram.
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. ОБЗОР ЖЕНСКОГО ОНЛАЙН-КЛУБА «VSE SVOI ТУТ»
    • 2.1 Организационная характеристика женского клуба «VSE SVOI ТУТ».
    • 2.2 Анализ целевой аудитории клуба
      • 2.2.1 Социально-демографические признаки:
      • 2.2.2 БПСВ (боли, страхи, потребности, возражения)
      • 2.2.3 Конкуренты по целевой аудитории
    • 2.3. Анализ системы продвижения клуба
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. ЭКОСИСТЕМА БРЕНДА
    • 3.1 Экосистемы в современных информационных продуктах
    • 3.2 Нативная реклама ее роль в продвижении.
    • 3.3. Варианты нативной рекламы для бренда «VSE SVOI ТУТ»
    • 3.3 Комплексная оценка показателей.
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СТИКЕРПАКОВ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНАЛА
    • 4.1. Логико-структурный подход
      • 4.1.1 Анализ заинтересованных сторон
      • 4.1.2 Дерево проблем проекта
      • 4.1.3 Дерево целей проекта
      • 4.1.4. Выделение логики участия.
      • 4.1.5. Указание допущений и рисков проекта
      • 4.1.6 Заинтересованные стороны проекта
    • 4.2 Календарный план
    • 4.3 Бюджет проекта
    • 4.4 Риски
    • 4.6 Предполагаемый эффект от проекта
      • 4.6.1 Долгосрочный эффект
      • 4.6.2 Краткосрочный эффект
    • Выводы по главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика