Детальная информация

Название: Совершенствование методов управления персоналом в гостинице «Азимут Олимпик»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы: Зорих Полина Владимировна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничная отрасль; методы управления персоналом; персонал; производительность труда; эффективность; the hotel industry; personnel managment methods; personnel; labor productivity; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.03
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-983
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\27887

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом гостиницы «Азимут Олимпик». Согласно сформулированной цели исследования необходимо решить следующие задачи работы: исследовать факторы и критерии оценки эффективности деятельности персонала гостиничного предприятия; рассмотреть экономические методы в управлении персоналом гостиничного предприятия; представить социально-психологические методы в управлении персоналом гостиничного предприятия; выявить особенности административных методов в управлении персоналом гостиничного предприятия представить характеристику гостиницы «Азимут Олимпик» и провести анализ внешней среды функционирования; провести анализ структуры персонала гостиницы «Азимут Олимпик»; провести анализ методов управления персоналом гостиницы «Азимут Олимпик»; разработать мероприятия по повышению эффективности методов управления персоналом гостиницы «Азимут Олимпик»; оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий для «Азимут Олимпик». Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения качества деятельности гостиничных предприятий страны в условиях высоких рисков. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Предложены рекомендации по совершенствованию используемых методов управления персоналом гостиницы г. Москвы. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, была использована поисковая система Яндекс. При обработке данных использовались программы Microsoft office.

The purpose of the work is to develop recommendations to improve the efficiency of the personnel management system of the Azimut Olympic Hotel. According to the stated purpose of the study, it is necessary to solve the following tasks: to investigate the factors and criteria for assessing the performance of hotel personnel; to consider economic methods in the management of hotel personnel; to present socio-psychological methods in the personnel management of a hotel enterprise; to identify the peculiarities of administrative methods in the personnel management of a hotel enterprise to present the characteristics of the Azimut Olympic Hotel and analyze the external environment of functioning; to analyze the staff structure of the Azimut Olympic Hotel; to analyze the personnel management methods of the Azimut Olympic Hotel; to develop measures to improve the efficiency of the personnel management methods of the Azimut Olympic Hotel; to assess the economic effectiveness of the proposed measures for Azimut Olympic. The relevance of the topic is due to the need to improve the quality of the countrys hotel enterprises in conditions of high risks. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. Recommendations have been proposed to improve the used methods of personnel management of the hotel in Moscow. When collecting the data necessary to perform the work, the Yandex search engine was used. Microsoft office programs were used to process the data.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика