Детальная информация

Название Создание имиджевого анимационного ролика для Камерного театра Малыщицкого: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Тучина Евгения Александровна
Научный руководитель Михайлова Алла Леонидовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика анимация ; коллаж ; концепция ; сценарий ; моушн-дизайн ; визуальный образ ; сторителинг ; афиша ; animation ; collage ; concept ; script ; motion design ; visual image ; storytelling ; poster
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1054
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36708
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена теме привлечения внимания к современному театральному искусству и его популяризации, а также продвижению театра как актуального и конкурентоспособного вида досуга среди широкой аудитории. Целью работы является разработка имиджевого анимационного ролика для Камерного театра Малыщицкого с использованием двухмерной моушн графики. Задачи исследования: 1. Произвести обзор аналогов в современной театральной индустрии. 2. Разработать визуальную концепцию ролика, сценарий и раскадровку. 3. Создать графику и выполнить сборку анимационных сцен. 4. Выполнить монтаж имиджевого ролика. 5. Создать дополнительные графические материалы. В результате работы был проведен анализ графического оформления в театральной индустрии, рассмотрен жанр имиджевых видео, изучен полный процесс создания видео с использованием 2D анимации. Были проанализированы аналоги, целевая аудитория, бренд-идентичность театра. На основе полученной информации были разработаны сценарий, проработана визуальная стилистика, создана раскадровка, а также выполнены графика, анимация и монтаж имиджевого ролика, созданы дополнительные графические материалы. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для создания векторной графики, обработки изображений, 2D- и 3D- анимации.

This work is dedicated to attracting attention to contemporary theatrical art and promoting it, as well as advancing the theater as a relevant and competitive form of leisure for a wide audience. The goal of the project is to develop a promotional animated video for the Malyshitsky Chamber Theater using 2D-motion graphics. Goals of the research: 1. To review the analogues in the modern theater industry. 2. To develop the visual concept of the video, the script and the storyboard. 3. To create graphics and assemble the animated scenes. 4. To perform the editing of the promotional video. 5. To create additional graphic materials. As a result of the work, an analysis of graphic design in the theater industry was carried out, the genre of image videos was considered, and the complete process of creating videos using 2D-animation was studied. The analogues, the target audience, and the brand identity of the theater were analyzed. Based on the information received, the script was developed, the visual style was worked out, a storyboard was created, as well as graphics, animation and editing of the image video were performed, additional graphic materials were created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software for creating vector graphics, image processing, and 2D- and 3D-animation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика