Детальная информация

Название Дизайн-концепция шоурума для бренда «Charmstore»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_04 «Средовой дизайн»
Авторы Бабицкая Диана Евгеньевна
Научный руководитель Тимофеева Татьяна Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика шоурум ; интерьер ; дизайн ; бренд ; Charmstore ; фирменный стиль ; целевая аудитория ; планировка ; мебель ; showroom ; interior ; design ; brand ; corporate identity ; target audience ; layout ; furniture
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1055
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36709
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена разработке концепции интерьера шоурума для Charmstore в Санкт-Петербурге. Цель работы – реализовать комплексный подход к проектированию, соответствующий эстетике бренда и ожиданиям целевой аудитории. Задачи исследования: 1. Анализ ситуации и возможностей развития бренда на рынке. 2. Выявление особенностей целевой аудитории для формирования требований к стилю и помещениям. 3. Изучение аналогов бутиков и актуальных трендов в дизайне торговых пространств. 4. Создание концепции внутреннего пространства: планировка, оформление и мебель. В рамках исследования были проанализированы история и фирменный стиль Charmstore, изучен портрет покупателя и проведён анализ расположения бутика. Внимание уделялось конкуренции и тенденциям в дизайне. На основе изученного опыта разработана концепция, обеспечивающая функциональность, эстетическую привлекательность и узнаваемость бренда. Созданы чертежи планировки, подобраны отделочные материалы и цветовые решения, разработаны индивидуальные элементы мебели. Результатом работы стала концепция интерьера для шоурума Charmstore, которая отражает ценности бренда и ориентирована на целевую аудиторию. Для достижения целей использовались современные информационные технологии: графические программные пакеты (AutoCAD, SketchUp, Adobe Photoshop), базы данных материалов и мебели, а также цифровые сервисы для анализа покупательского поведения.

The work is devoted to the development of the showroom interior concept for the Charmstore in St. Petersburg. The aim of the work is to implement an integrated design approach that meets the aesthetics of the brand and the expectations of the target audience. Research objectives: 1. Analysis of the situation and opportunities for brand development in the market. 2. Identification of the characteristics of the target audience for the formation of requirements for style and premises. 3. The study of boutique analogues and current trends in the design of retail spaces. 4. Creation of the concept of interior space: layout, decoration and furniture. The study analyzed the history and corporate identity of Charmstore, studied the portrait of the buyer and analyzed the location of the boutique. Attention was paid to competition and design trends. Based on the experience learned.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика