Детальная информация
Название | Разработка дизайна персонажа для ролевой компьютерной игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Попова Екатерина Ивановна |
Научный руководитель | Ткаченко Полина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | ролевая компьютерная игра ; дизайн персонажа ; элементы локации ; 3D-модель ; role-playing computer game ; character design ; location elements |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1058 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36712 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию методам разработки персонажей для ролевых компьютерных игр. Цель работы — создание дизайн-концепции персонажа для ролевой компьютерной игры. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ персонажей ролевых компьютерных игр. 2. Определение сюжетной концепции. 3. Разработка дизайн-концепции персонажа. 4. Создание 3D моделей персонажа и локации. 5. Создание презентационного видеоролика. В рамках исследования проведено изучение истории возникновения жанра ролевых компьютерных игр, выполнены обзор и анализ аналогов персонажей ролевых компьютерных игр, изучены методы разработки персонажей компьютерных игр. Были сделаны такие этапы разработки персонажа для компьютерной игры, как концепт-арт, 3D модель, UV развёртка, 2 сета текстур, риггинг, скиннинг и анимация. Также были разработаны дополнительная модель, разработаны игровые локации, произведён экспорт в игровой движок. В результате была создана сюжетная концепция, 3D модель персонажа с текстурами, риггингом и анимациями, игровые локации. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: видео-, текстовые и графические редакторы.
The given work is devoted to exploring methods of characters development for role-playing computer games. The purpose of this work is to create a design concept of a role-playing computer game character. Objectives, that were explored in research process: 1. Analysis of characters of role-playing computer games. 2. Defining of a plot concept. 3. Development of a character design concept. 4. Making 3D models of a character and locations. 5. Creating a presentation video. In the course of work the history of role-playing computer games genre was explored, analogues of role-playing computer games were reviewed and analyzed, methods of computer games character development were explored. Steps of computer games characters development were done, such as concept art, 3D model, UV unwrap, 2 sets of textures, rigging, skinning and animation. Extra model, game locations were also created, export to game engine was done. As a result, a plot concept, 3D model of a character with textures, rigging and animations, game locations were created. In the course of work information technologies, such as video text and graphic editor software were used.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0