Детальная информация
Название | Разработка веб-приложения для обучения языку SQL: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Плотникова Алиса Сергеевна |
Научный руководитель | Кузнецова Лидия Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | веб-приложение; организация обучения; геймификация; javascript; react; node.js; интерфейс; адаптивный дизайн; web-application; learning organization; gamification; interface; adaptive design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-108 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34207 |
Дата создания записи | 26.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной работы является разработка веб-приложения для изучения языка SQL с использованием элементов геймификации. В следующих главах будет подробно объяснен выбор SQL как объекта обучения. В дальнейшем это приложение может быть расширено для обучения другим языкам программирования. Объектом исследования является веб-приложение для изучения языка SQL, созданное с использованием современных технологий для разработки интерактивных и динамичных приложений. Предметом исследования является процесс разработки и создания архитектуры веб-приложения, включая проектирование, выбор технологий и инструментов, а также внедрение элементов геймификации. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач: 1. изучить существующие решения в области онлайн-образования, оценить их преимущества и недостатки; 2. сформулировать требования к разрабатываемому веб-приложению; 3. выбрать язык программирования, среду разработки, фреймворки и СУБД для реализации проекта; 4. спроектировать архитектуру, интерфейс и основные алгоритмы приложения; 5. разработать веб-приложение с использованием выбранных технологий; 6. оценить полученные результаты и разработать стратегии для дальнейшего развития и масштабирования проекта.
The purpose of this work is to develop a web application for learning the SQL language using gamification elements. The following chapters will explain in detail the choice of SQL as a learning object. In the future, this application can be expanded to teach other programming languages. The object of the study is a web application for learning the SQL language, created using modern technologies for developing interactive and dynamic applications. The subject of the study is the process of developing and creating the architecture of a web application, including design, selection of technologies and tools, as well as the introduction of gamification elements. To achieve this goal, it is necessary to complete several tasks: 1. study existing solutions in the field of online education, evaluate their advantages and disadvantages; 2. formulate requirements for the web application being developed; 3. select a programming language, development environment, frameworks and DBMS for the implementation of the project; 4. design the architecture, interface and basic algorithms of the application; 5. develop a web application using the selected technologies; 6. evaluate the results obtained and develop strategies for further development and scaling of the project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0