Детальная информация
Название | Специфика обучения иноязычной письменной речи младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Самойлова Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Полякова Марина Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | младшие школьники ; иноязычная письменная речь ; умк ; система упражнений ; результаты ; primary shool children ; foreign language written speech ; educational and methodical complex ; exercise system ; results |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-109 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34271 |
Дата создания записи | 28.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается сущность понятия иноязычной письменной речи, а также принципы и специфика обучения младших школьников. Перед педагогами ставится задача обучить младших школьников иноязычной письменной речи, учитывая основные принципы обучения и психолого-педагогические особенности младших школьников. Анализ существующих УМК выявил необходимость дополнения УМК заданиями, направленными на формирование непосредственно иноязычной письменной речи. Таким образом, в процессе работы была проведена и описана экспериментальная работа по созданию учебно-методической работы, направленной на формирование иноязычной письменной речи учащихся 2-ого класса общеобразовательной школы. В процесс апробации работы учащиеся 2-ого класса активно работали над заданиями, предложенными в учебно-методической разработке. Особый интерес был проявлен к заданиям с игровыми элементами и творческой направленности. Выделение экспериментальной и контрольной группы, их тестирование перед началом апробации и итоговое тестирование после завершения работы показали, что экспериментальная группа достигла лучших результатов.
This work considers the essence of the concept of foreign language written speech, as well as the principles and specifics of teaching primary school students. Teachers are tasked with teaching primary school children of foreign language written speech, taking into account the basic principles of teaching and the psychological and pedagogical characteristics of younger students. An analysis of the existing educational and methodical complex revealed the need to supplement it with tasks aimed at the formation of written language in a foreign language. Thus, in the course of the work, experimental work was carried out and described on the creation of educational and methodological work aimed at the formation of foreign-language written speech of students in the 2nd grade of a comprehensive school. In the process of testing the work, the 2nd grade students actively worked on the tasks proposed in the educational and methodological development. Special interest was shown in tasks with game elements and creative orientation. The separation of the experimental and control groups, their testing before the start of the approbation and the final testing after the completion of the work showed that the experimental group achieved the best results.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0