Детальная информация

Название Разработка мероприятий по повышению пропускной способности улицы Шоссе в Лаврики в городе Мурино: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы Симченко Юлия Дмитриевна
Научный руководитель Баните Аушра Владовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика пропускная способность ; улично-дорожная сеть ; имитационное моделирование ; capacity ; street and road network ; simulation modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1101
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36267
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке мероприятий по повышению пропускной способности на улице Шоссе в Лаврики в городе Мурино. Актуальность темы определяется проблемой перегруженности УДС в современных городах, вызванной ростом населения и числа автомобилей, что приводит к ухудшению транспортной ситуации и снижению комфорта жителей. В работе проведен анализ текущей транспортной ситуации на улице Шоссе в Лаврики, включая ее характеристики, оценку текущей пропускной способности (дороги и регулируемого пересечения), перспективы развития территории, а также выявление проблемных зон, таких как нерегулируемые пешеходные переходы, совмещение прямого и поворотного движения в одной полосе, конфликтность потоков и недостатки светофорного регулирования. На основе анализа разработаны мероприятия, направленные на улучшение дорожно-транспортной ситуации и повышение пропускной способности. Для оценки эффективности предложенных мероприятий использовался метод имитационного моделирования в программном комплексе PTV Vissim. Были построены и проанализированы различные имитационные модели, отражающие текущую ситуацию (базовая модель) и варианты с внедрением предложенных улучшений: модель с изменением пешеходного перехода, модель с изменением светофорного регулирования перекрестка, модель с изменением количества полос движения, а также комплексная имитационная модель, объединяющая комплекс мероприятий. Сравнение результатов моделирования проводилось по ключевым транспортно-техническим показателям. В следствии чего была выбрана наиболее подходящая модель.

This final qualification work is dedicated to the development of measures to increase the capacity of Shosse v Lavriki Street in the city of Murino. The relevance of the topic is determined by the issue of congestion in urban road networks caused by population growth and the increasing number of vehicles, which leads to a deterioration in the transport situation and reduced comfort for residents. The study analyzes the current traffic conditions on Shosse v Lavriki Street, including its characteristics, the assessment of its current capacity (both the road and the signalized intersection), prospects for territorial development, and the identification of problem areas. These include unsignalized pedestrian crossings, the merging of straight and turning traffic in a single lane, traffic flow conflicts, and deficiencies in traffic light regulation. Based on this analysis, a set of measures was developed aimed at improving the traffic situation and increasing road capacity. To evaluate the effectiveness of the proposed measures, a simulation modeling method was used in the PTV Vissim software package. Various simulation models were developed and analyzed, reflecting the current situation (baseline model) and scenarios with the implementation of proposed improvements: a model with modified pedestrian crossing, a model with adjusted traffic light control at the intersection, a model with changes in the number of traffic lanes, and a scenario-based simulation model that combines a set of measures. The modeling results were compared using key traffic and technical indicators, which led to the selection of the most suitable model.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика