Детальная информация

Название Разработка мероприятий по повышению эффективности работы трамвайного маршрута 55 на участке от ул. Шаврова до 2-го Муринского пр.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы Гришко Ангелина Павловна
Научный руководитель Горев Андрей Эдливич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коридор трамвайного маршрута ; приоритетное движение ; организация дорожного движения ; tram route corridor ; priority traffic ; traffic management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1108
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36274
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена вопросам организации трамвайному коридору движения. В работе  проанализирована работа 55 маршрута трамвая, с точки зрения организации дорожного движения. Приведена классификация пересечений трамвайных путей с объектами улично-дорожной сети и остановочных пунктов.  Произведено описание схем регулирования трамвайного маршрута и остановочных пунктов. Обозначены подходы к реализации приоритетного движения и привлекательности легкорельсового транспорта за счет обновления остановочных пунктов. Для решения задачи выбран метод предоставления приоритетного движения с помощью АСУДД, где на остановках предоставляется приоритет после закрытия дверей, а на остальных пересечениях по приближению трамвая. Также для повышения комфорта пассажиров рассмотрена схема модернизации остановочных пунктов. Применение подхода продемонстрировано на примере всех пересечениях трамвайного маршрута 55.  При этом представлена схема модернизации остановочного пункта на примере остановки «Станция метро Пионерская». После произведенного анализа предложено эффективное решение организации приоритета для всех маршрутов в данном коридоре движения и улучшения остановочных пунктов.

This final qualifying paper is devoted to the organization of the tram corridor. The paper analyzes the operation of 55 tram routes from the point of view of traffic management. The classification of intersections of tram tracks with objects of the road network and bus stops is given.  The schemes of regulation of the tram route and stopping points are described. The approaches to the implementation of priority traffic and the attractiveness of light rail transport through the renovation of bus stops are outlined. To solve the problem, the method of providing priority traffic using the Automated control System was chosen, where priority is given at stops after the doors are closed, and at other intersections as the tram approaches. Also, to increase passenger comfort, a scheme for upgrading bus stops has been considered. The application of the approach is demonstrated by the example of all intersections of tram route №55. At the same time, the scheme of modernization of the stopping point is presented using the example of the stop "Pionerskaya Metro Station". After the analysis, an effective solution was proposed to organize priority for all routes in this traffic corridor and improve stopping points.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика