Детальная информация

Название Развитие велосипедной инфраструктуры в Выборгском районе Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы Козлова Екатерина Алексеевна
Научный руководитель Кашталинский Александр Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика велосипедная инфраструктура ; велосипедная дорожка ; «последняя миля» ; основные транспортные узлы ; транспортное моделирование ; экологическая эффективность ; bicycle infrastructure ; bike path ; "last mile" ; main transport hubs ; transport modeling ; environmental efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1121
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36287
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию возможностей совершенствования велосипедной инфраструктуры как решения проблемы «последней мили» в городской транспортной системе. Цель работы - разработка рекомендаций по улучшению велосипедной инфраструктуры Выборгского района г. Санкт-Петербург, направленных на создание удобной и безопасной среды для жителей города. В работе проанализированы проблемы велосипедной инфраструктуры в Выборгском районе. Выявление проблемных участков и "разрывов" в сети велодорожек, дана оценка степени интеграции с узлами общественного транспорта. Изучена нормативно-правовая база организации велосипедного движения Российской Федерации. Разработана схема организации велосипедной инфраструктуры, обеспечивающая связанность между основными транспортными узлами района. Для данной схемы разработан план мероприятий организации велосипедного движения на основных магистралях района. Применено практическое моделирование транспортных, пешеходных и велосипедных потоков на перекрестке, с целью определения влияние их друг на друга. Обоснованием работы лежит расчёт экологического эффекта от внедрения разработанных мероприятий. Результаты работы могут применяться в сфере градостроительства и транспортного планирования. Проведенное исследование показало, что предложенные меры по развитию велосипедной инфраструктуры в Выборгском районе способны снизить экологическую нагрузку и улучшить велосипедную связанность.

This final thesis is devoted to the study of the possibilities of improving cycling infrastructure as a solution to the problem of the "last mile" in the urban transport system. The purpose of the work is to develop recommendations for improving the cycling infrastructure of the Vyborgsky district of St. Petersburg, aimed at creating a comfortable and safe environment for city residents. The paper analyzes the problems of cycling infrastructure in the Vyborg district. Identification of problem areas and "gaps" in the bike path network, an assessment of the degree of integration with public transport hubs is given. The regulatory framework for the organization of cycling in the Russian Federation has been studied. A scheme for the organization of bicycle infrastructure has been developed, ensuring connectivity between the main transport hubs of the district. An action plan for cycling on the main highways of the district has been developed for this scheme. Practical modeling of traffic, pedestrian and bicycle flows at the intersection has been applied in order to determine their influence on each other. The work is based on the calculation of the environmental effect of the implementation of the developed measures. The results of the work can be applied in the field of urban planning and transport planning. The study showed that the proposed measures for the development of cycling infrastructure in the Vyborg district can reduce the environmental burden and improve cycling connectivity.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика