Детальная информация
Название | Создание синематика к игре в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Дорофеева Дарья Олеговна |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-концепция ; 3d-игра ; синематик ; трейлер ; приключение ; разработка персонажей ; локация ; design-concept ; 3d-game ; cinematic ; trailer ; adventure ; character development ; location |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-115 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34145 |
Дата создания записи | 25.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью ВКР является создание синематика к игре в жанре приключения в фэнтезийном сеттинге. Задачи исследования: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Разработать дизайн-концепцию локаций и персонажа. 3. Создать раскадровку и прототип видеоролика. 4. Произвести монтаж и добавить аудиовизуальные эффекты. 5. Разработать презентационный видеоролик. В рамках работы проведено исследование игровой индустрии, выявлены отличительные черты жанра приключение, в том числе изучен соответствующий видеоконтент и промоматериалы, связанные с играми. Проанализированы существующие игровые аналоги и трейлеры. Определены особенности и приемы визуального повествования, характерные для синематиков. В результате разработан синематик к игре. Реализация проекта включала разработку сценария, создание трёхмерных моделей персонажа, элементов локации. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочее.
The purpose of the final qualification work is to create a cinematic for an adventure game in a fantasy setting. The objectives of the research: 1. To conduct a pre-project study. 2. Develop a design concept for locations and character. 3. Create a storyboard and prototype video. 4. Edit and add audio-visual effects. 5. Develop a presentation video. Within the execution of this work, the gaming industry and the distinctive features of the adventure genre were researched, including the study of relevant video content and promotional materials related to games. Existing game analogues and trailers were also analyzed. In addition, the specific features and typical techniques of visual storytelling characteristic of cinematics were outlined. Consequently, a cinematic video was created. Creation of three-dimensional models of the character and location elements were included in the project execution. To carry out the project, specialized software products, such as Blender 3D, were used for the development and further animation of 3D models, as well as web services, graphic and video editors, and others.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 5