Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «Софт Протектор»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы Иванова Эльвира Вячеславовна
Научный руководитель Седякина Анна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность ; предприятие ; маркетинг ; совершенствование маркетинговой деятельности ; эффективность ; конкурентоспособность ; marketing activity ; enterprise ; marketing ; improvement of marketing activities ; efficiency ; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1195
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36069
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу и совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Софт Протектор». Основной целью исследования является разработка мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Проведение анализа деятельности предприятия, включая его описание и характеристику его деятельности, анализ положения на рынке и основных конкурентов. 3. Анализ текущего маркетинга предприятия, выявление его слабых мест. 4. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Работа проводилась на базе ООО «Софт Протектор», где были собраны и проанализированы данные о маркетинговой деятельности предприятия, проведен SWOT- и PEST-анализы, а также показатели эффективности текущего сайта предприятия. Были выделены следующие недостатки: низкая маркетинговая активность, отсутствие онлайн-продвижения сайта, неочевидный и многошаговый путь к покупке на сайте, устаревший дизайн сайта. Разработаны и экономически обоснованы следующие мероприятия: обновление и редизайн сайта, SEO-продвижение, запуск рекламных кампания в Яндекс.Директ, внедрение ретаргетированной рекламы. Оценка эффективности показала целесообразность и экономическую привлекательность мероприятий, о чем говорит положительное значение NPV в размере 1 425 тыс. руб., внутренняя норма доходности, равная 25,31%, индекс доходности 1,69. В работе использованы следующие информационные технологии: Yandex Browser, Google.

The given work is devoted to the analysis and improvement of the marketing activities of Soft Protector LLC. The main objective of the study is to develop measures aimed at improving the marketing activities of the company. The tasks that were solved during the study: 1. The study of the theoretical foundations of marketing activities at the enterprise. 2. Conducting an analysis of the company’s activities, including its description and characteristics of its activities, analysis of the market position and main competitors. 3. Analysis of the company’s current marketing, identification of its weaknesses. 4. Development of a set of measures to improve the company’s marketing activities. 5. Assessment of the economic effectiveness of the proposed measures. The work was carried out at Soft Protector LLC, where data on the company’s marketing activities were collected and analyzed, SWOT and PEST analyses were conducted, as well as performance indicators of the company’s current website. The following disadvantages were identified: low marketing activity, lack of online website promotion, an unobvious and multi-step path to purchase on the website, outdated website design. The following measures were developed and economically justified: updating and redesigning the website, SEO promotion, launching an advertising campaign in Yandex.Direct, the introduction of retargeted advertising. The effectiveness assessment showed the expediency and economic attractiveness of the measures, as evidenced by positive NPV value of 1 425 thousand rubles, an internal rate of return of 25,31%, and profitability index of 1,69. The following information technologies were used in the work: Yandex Browser, Google.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Понятие, сущность и задачи маркетинга на предприятии
    • 1.2. Традиционные и современные концепции маркетинговой деятельности
    • 1.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОФТПРОТЕКТОР»
    • 2.1. Общая характеристика предприятия
    • 2.2. Положение предприятия на рынке дезинфицирующих средств и анализ конкурентов
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
    • 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий
    • 3.3. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика