Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда (на примере ООО «Винк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации» |
---|---|
Авторы | Жигмитова Найдалма Николаевна |
Научный руководитель | Воронова Ирина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | HR-бренд ; бренд работодателя ; управление персоналом ; вовлеченность персонала ; ценностное предложение работодателя ; HR-brand ; employer brand ; personnel management ; personnel engagement ; employer value proposition |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1207 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36081 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по созданию и совершенствования HR-бренда для повышения имиджа компании ООО «Винк». Для достижения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач: 1. Систематизировать основные аспекты HR-бренда; 2. Определить роль EVP в коммуникации между компанией и соискателем; 3. Выделить этапы создания HR-бренда; 4. Проанализировать основные финансовые и трудовые показатели, влияющие на деятельность организации; 5. Выявить проблемы и определить направления оптимизации HR-бренда; 6. Разработать и систематизировать внедрение новых подходов в совершенствовании HR-бренда организации; 7. Оценить социальную и экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях дефицита квалифицированных кадров многие компании вынуждены создавать или укреплять свой HR-бренд. Формирование и поддержание бренда работодателя требует системного подхода, глубокого анализа текущей ситуации и разработки эффективных мероприятий. Таким образом, исследование представляется своевременным и практически значимым. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии и информационные системы: MS Excelдля обработки и анализа статистических данных; MS Word для работы с текстовой информацией; PowerPoint для визуализации представления данных. В результате исследования проведена комплексная диагностика HR-бренда предприятия, выявлены ключевые проблемы и разработаны мероприятия по их решению с социально-экономической оценкой.
The purpose of the work is to develop measures to create and improve HR-brand to improve the image of the company LLC Vink. To achieve this goal, the following tasks are being solved: 1. To systematize the main aspects of HR-brand; 2. To determine the role of EVP in communication between the company and the job seeker; 3. To highlight the stages of HR-brand creation; 4. Analyze the main financial and labor indicators affecting the organizations performance; 5. Identify the problems and determine the directions of HR-brand optimization; 6. Develop and systematize the implementation of new approaches in improving the HR-brand of the organization; 7. Evaluate the social and economic efficiency of the proposed measures. The relevance of the research topic is due to the fact that in conditions of a shortage of qualified personnel, many companies have to create or strengthen their HR-brand. This is especially important for organizations that strive for dynamic development and expansion of their activities. Formation and maintenance of the employer brand requires a systematic approach, in-depth analysis of the current situation and development of effective measures. Thus, the study seems to be timely and practically significant. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources. The following information technologies and information systems were used in the preparation of the work: MS Excel for processing and analysis of statistical data; MS Word for working with textual information; PowerPoint for visualization of data presentation. As a result of the research, a complex diagnostic of HR-brand of the enterprise was carried out, key problems were identified and measures for their solution with socio-economic assessment were developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0