Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля для тату-студии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Польшикова Полина Сергеевна
Научный руководитель Никифоренко Елена Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; тату-студия ; айдентика ; логотип ; визуальный образ ; шрифты ; цвета ; дизайн ; минимализм ; уникальность ; брендинг ; графика ; клиенты ; идентификация ; продвижение ; сorporate identity ; tattoo studio ; branding ; logo ; visual style ; fonts ; colors ; design ; minimalism ; uniqueness ; graphic design ; clients ; identification ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-121
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34084
Дата создания записи 25.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является создание уникального и узнаваемого фирменного стиля тату-студии, который будет соответствовать ее ценностям, привлекать целевую аудиторию и выделять ее среди конкурентов. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Анализ и сбор тематического материала. 2. Разработка логотипа и айдентики компании. 3. Создание фирменных носителей и обучающего журнала. 4. Разработка визуала одностраничного сайта. 5. Создание рекламного ролика и съёмки. Объектом исследования являются тату-студии, их визуальная идентичность и способы взаимодействия с клиентами. На основе анализа существующих студий были выявлены ключевые элементы успешного фирменного стиля. В процессе работы было проведено сравнительное исследование ближайших аналогов, которые помогли выявить положительные и отрицательные аспекты, которые важно будет учесть. Так же были изучены и применены знания в таких программах, как Adobe Illustrator, Photoshop, Procreate, Lightroom. Спроектирован логотип и айдентика, визуал одностраничного сайта и другие задачи проекта. В результате работы был создан целостный фирменный стиль для тату студии, который отражает ее уникальность и помогает выстроить коммуникацию с клиентами на всех уровнях.

This work is dedicated to creating a unique and recognizable corporate identity for a tattoo studio, one that reflects its values, attracts the target audience, and helps it stand out from competitors.  The objective of this thesis is to develop a corporate identity for a tattoo studio. The tasks set in the course of the work:  1. Collecting and analyzing thematic materials.  2. Developing the logo and brand identity for the company. 3. Creating branded materials and an educational magazine.  4. Designing the websites visual layout.  5. Producing a promotional video and photo shoot.  The object of the study is tattoo studios, their visual identity and ways of interacting with clients. Based on the analysis of existing studios, key elements of a successful corporate identity were identified. In the process of work, a comparative study of the closest analogues was conducted, which helped to identify positive and negative aspects that are important to consider. Also, knowledge in such programs as Adobe Illustrator, Photoshop, Procreate, Lightroom was studied and applied. A logo and identity, visual design of a one-page site and other tasks of the project were designed. As a result of the work, a holistic corporate identity was created for the tattoo studio, which reflects its uniqueness and helps to build communication with clients at all levels.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 1.1. История происхождения и развития татуировки
    • 1.2. Исторические исследования фирменного стиля в искусстве и дизайне
    • 1.3. Функциональное назначение фирменного стиля в тату индустрии
      • 1.3.1. Роль визуальной айдентики в привлечении клиентов
    • 1.4. Эргономические требования к разработке фирменного стиля
      • 1.4.1. Удобство восприятия и взаимодействия с брендом
    • 1.5. Эстетические требования к айдентике
      • 1.5.1. Использование каллиграфии и графических элементов в дизайне
  • ГЛАВА 2. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РФ
    • 2.1. ГОСТ Р 55700 – 2013
    • 2.2. Санитарные требования
  • ГЛАВА 3. ЭСКИЗНЫЙ ЭТАП
    • 3.1. Разработка концепции
    • 3.2. Выбор варианта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИТОГОВЫЕ РАЗРАБОТКИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОСЪЁМКИ
  • И ВИДЕОРОЛИКА

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика