Детальная информация

Название Разработка стратегии маркетинга сети магазинов спортивных товаров в условиях фиджитал-среды (на примере ООО «Спортмастер»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Прокопенко Инга Николаевна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; фиджитал-среда ; новейшие технологии ; рынок спортивных товаров ; анализ  потребителя ; анализ конкурентных преимуществ ; marketing strategy ; phygital environment ; latest technologies ; sporting goods market ; consumer analysis ; competitive advantage analysis
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1214
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36088
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для сети спортивных магазинов в условиях фиджитал-среды. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Оценка  сильных  и  слабых  сторон  компании,  а  также возможностей и угроз; 2. Анализ конкурентов и разбор успешных кейсов внедрения новейших технологий в деятельность компаний; 3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия; 4. Выявление  возможных  маркетинговых  действий  для эффективного достижения целей; 5. Разработка    мероприятий    по    совершенствованию маркетинговой стратегии; 6. Оценка эффективности предложенных мероприятий. Объектом  исследования  является  предприятие ООО «Спортмастер». В работе использовались методы глубинного интервью, описания и сравнения, маркетинговые методы анализа (анализ пяти сил Майкла Портера, анализ кон-курентного профиля, PEST-анализ и SWOT-анализ). Структура выпускной  квалификационной работы  выстроена  согласно логическому  разрешению  обозначенных  ранее  задач.  Работа  состоит  из введения, трех разделов, за-ключения и списка использованных источников. Результатом  работы  стала  разработка стратегии маркетинга  для  ком-пании «Спортмастер»  на  основе  внедрения 3-х новейших технологий и  ис-пользования  системы  маркетинговых коммуникаций.

This work is devoted to the development of an marketing strategy for a chain of sports stores in a digital environment. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Assessment of the companys strengths and weaknesses, as well as opportuni-ties and threats; 2. Competitor analysis and analysis of successful cases of the introduction of the latest technologies in the activities of companies; 3. Analysis of the companys marketing activities; 4. Identification of possible marketing actions for effective achievement of goals; 5. Development of measures to improve the marketing strategy; 6. Evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The object of the study is the company «Sportmaster» LLC. The object of the study is the company «Sportmaster» LLC. The work used methods of in-depth interviews, descriptions and comparisons, marketing analysis methods (analysis of Michael Porters five forces, competitive profile analysis, PEST analysis and SWOT analysis). The structure of the final qualifying work is built ac-cording to the logical solution of the tasks outlined earlier.  The work consists of an introduction, three sections, a conclusion, and a list of sources used. The result of the work was the development of a marketing strategy for «Sport-master» based on the introduction of 3 new technologies and the use of a marketing communications system.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика