Детальная информация

Название Маркетинговое исследование поведения потребителей с целью создания концепции мобильного приложения организации (на примере ООО «Чико»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Липовая Ксения Эдуардовна
Научный руководитель Куприянова Мария Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговое исследование ; поведение потребителей ; концепция приложения ; market research ; consumer behaviour ; application concept
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1227
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36101
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке концепции приложения для ООО «Чико» на основании маркетингового исследования поведения потребителей. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Дана характеристика организационно-экономической деятельности предприятия. 2. Проведен маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия. 3. Дана характеристика рынка к-поп кафе в России и Санкт-Петербурге. 4. Проведен анализ пользовательского опыта и рынка мобильных приложений. 5. Проведено исследование поведения потребителей. 6. Разработаны рекомендации по созданию мобильного приложения. 7. Проведен анализ эффективности предложенных мероприятий. В качестве объекта исследования было выбрано ООО «Чико». В ходе работы был проведён анализ маркетинговой среды предприятия, его организационно-экономической характеристики, анализ его внутренней и внешней среды, факторов макро- и микросреды предприятия. Был проведен анализ рынка к-поп кафе Санкт-Петербурга, рынка приложений, а также проведено исследование поведения потребителей к-поп кафе. Результатом работы стала разработка концепции мобильного приложения для ООО «Чико».

The given work is devoted to the development of the concept of an application for “Chicko” LLC based on the marketing research of consumer behavior. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The characteristics of the organizational and economic activities of the enterprise were given. 2. A marketing analysis of the internal and external environment of the enterprise was conducted. 3. The characteristics of the K-pop cafe market in Russia and St. Petersburg were given. 4. An analysis of user experience and the mobile application market was conducted. 5. A study of consumer behavior was conducted. 6. Recommendations for creating a mobile application were developed. 7. An analysis of the effectiveness of the proposed measures were conducted “Chicko” LLC was chosen as the object of research. In the course of work was analyzed the marketing environment of the enterprise, analyzing its internal and external environment, including the competitive situation. Also, the research of consumer behavior of “Chicko” LLC was conducted. The result of the work was a development of the concept of a mobile application for LLC “Chicko”, designed for its visitors.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧИКО»
  • 1.1. Характеристика организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Чико»
  • 1.2. Анализ состояния маркетинговой деятельности ресторанов «Чико»
  • 1.3. Анализ микро- и макросреды ресторанов «Чико» города Санкт-Петербург
  • 1.3.1 Анализ микросреды
  • 1.3.2 Анализ макросреды
  • 1.3.3. SWOT-анализ
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
  • 2.1. Рынок к-поп кафе в России и Санкт-Петербурге
  • 2.2. Анализ рынка мобильных приложений
  • 2.3. Анализ пользовательского опыта в мобильных приложениях
  • 2.4. Исследование поведения потребителей ресторанов «Чико» города Санкт-Петербург
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
  • 3.1. Рекомендации по созданию мобильного приложения
  • 3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика