Детальная информация
Название | Разработка плана маркетинга организации (на примере ООО «Мишель мебельная фабрика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Муравина Софья Андреевна |
Научный руководитель | Плетнева Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | план маркетинга ; маркетинговая деятельность ; совершенствование деятельности ; комплекс маркетинга ; рынок кухонных гарнитуров на заказ ; планирование маркетинга ; marketing plan ; marketing activities ; improvement of activities ; marketing complex ; custom kitchen furniture market ; marketing planning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1233 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36107 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке маркетингового плана организации «Мишель мебельная фабрика». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение конъюктуры рынка кухонной мебели на заказ в Санкт-Петербурге и ЛО. 2. Изучение маркетинговой деятельности организации. 3. Сегментация и изучение предпочтений потребителей. 4. Анализ используемых компанией каналов продвижения. 5. Разработка маркетингового плана компании «Мишель мебельная фабрика» 6. Оценка эффективности разработанных процессов. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Мишель мебельная фабрика». В ходе работы был рассмотрен комплекс маркетинга торгового предприятия, его достоинства и недостатки. Результатом работы стала разработка для ООО «Мишель мебельная фабрика» маркетинговых мероприятий, направленных на совершенствование комплекса маркетинга, которые были предложены к внедрению.
This work is devoted to the development of a marketing plan for the organization "Michelle Furniture Factory". The following tasks were solved during the research: 1. Study of the market situation for custom-made kitchen furniture in St. Petersburg and Leningrad Region. 2. Study of the organizations marketing activities. 3. Segmentation and study of consumer preferences. 4. Analysis of the companys promotion channels. 5. Development of a marketing plan for the Michel Furniture Factory company. 6. Evaluation of the effectiveness of the developed processes. The work was carried out in the Limited Liability Company "Michel Furniture Factory". During the work, the marketing complex of the trading enterprise, its advantages and disadvantages were considered. The result of the work was the development of marketing activities for LLC "Michel Furniture Factory" aimed at improving the marketing complex, which were proposed for implementation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0