Детальная информация
Название | Товароведная характеристика, оценка потребительских свойств декоративных подушек и разработка предложений по их продвижению на рынке В2С торговых онлайн-площадок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле» |
---|---|
Авторы | Байбородова Мария Антоновна |
Научный руководитель | Виноградова Анна Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | декоративные подушки ; текстильная продукция ; потребительские предпочтения ; качество ; decorative pillows ; textile products ; consumer preferences ; quality |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.07 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1246 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36120 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования являются декоративные подушки. Предметом данного исследования являются потребительские свойства текстильной продукции, экспертиза качества декоративных подушек и анализ их ассортимента. Целью работы является оценка потребительских свойств декоративных подушек. Были решены следующие задачи: − рассмотрены факторы, влияющие на потребительские свойства товара, и требования к его качеству и безопасности; − оценено качество товаров разных производителей; − проанализированы потребительские предпочтения и инструменты продвижения декоративных подушек на маркетплейсах; − разработаны предложения по продвижению декоративных подушек на рынке B2C торговых онлайн-площадок Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров. Обработка экспериментальных данных проводилась с использованием информационных технологий и программных средств: текстовый редактор, Word, Excel, Google Документы. На основании анализа B2C-рынка и потребительских предпочтений, производителям рекомендовано уделить внимание качеству упаковки и маркировки и улучшать визуальный контент. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рациональной стратегии продвижения. Исходя из результатов работы сделаны следующие выводы: – среди исследуемых образцов декоративных подушек, образец №3 получил наивысший комплексный и интегральный показатель качества; – успешные продажи обеспечиваются не только хорошим товаром, но и грамотной рекламной стратегией: использование брендовых полок, контекстной рекламы, акций.
Object of the study: decorative pillows. Subject of the study: consumer properties of textile products, quality assessment of decorative pillows, and analysis of their assortment. The aim of the work is to assess the consumer properties of decorative pillows. The following tasks were solved: − to examine the factors affecting consumer properties and the requirements for quality and safety of the product; − to evaluate the quality of products from different manufacturers; − to analyze consumer preferens and tools for primoning decorative pillows on marketplaces − to develop proposals for the promotion of decorative pillows on B2C online trading platforms. The research was conducted at the Laboratory of Commodity Science and Consumer Goods Expertise of the Graduate School of Service and Trade. Organoleptic and instrumental methods were used to assess the quality of the products. Experimental data were processed using information technologies and software tools such as Microsoft Word, Excel, and Google Docs. Based on the analysis of the B2C market and consumer preferences, it is recommended that manufacturers pay attention to the quality of packaging and labeling and improve visual content. The results of the study can be used by trading and manufacturing companies to develop a rational promotion strategy. Conclusions: − among the decorative pillow samples studied, sample No. 3 received the highest comprehensive and integral quality indicator; − successful sales depend not only on product quality, but also on a well-developed marketing strategy, including the use of branded shelves, contextual advertising, and participation in promotions.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДЕКОРАТИВНЫХ ПОДУШЕК
- 1.1. Классификация и ассортимент декоративных подушек
- 1.2. Факторы, влияющие на формирование качества декоративных подушек
- 1.3. Нормативные требования к декоративным подушкам
- 1.4. Упаковка, хранение и маркировка декоративных подушек
- 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕКОРАТИВНЫХ ПОДУШЕК
- 2.1. Характеристика объектов исследования
- 2.2. Методы исследования
- 2.3. Результаты исследования образцов и их обсуждение
- 2.4. Выводы по разделу
- 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ПОДУШЕК В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
- 3.1. Потребительские предпочтения при покупке декоративных подушек
- 3.2. Конкурентные преимущества декоративных подушек в условиях B2C-рынка
- 3.3. Анализ инструментов продвижения декоративных подушек на маркетплейсах
- 3.4. Разработка предложений по продвижению декоративных подушек на рынке B2C торговых онлайн-площадок
- 3.5. Формирование стратегии позиционирования бренда на примере компании «Морошка»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Оценка показателей качества декоративных подушек
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0