Детальная информация
Название | Оптимизация системы стимулирования оперативно-производственного персонала гостиничного предприятия с учетом особенностей поколения Z (на примере ООО «ВАН ХОТЕЛС» отель «Palace Bridge Hotel»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Новикова Валерия Юрьевна |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система стимулирования персонала ; материальное стимулирование ; социально-психологическое стимулирование ; трудовая мотивация ; поколение z ; зумеры ; incentive system ; financial incentives ; social and psychological incentives ; work motivation ; generation z ; zoomers |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1260 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36134 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу системы стимулирования оперативно-производственного персонала и предложению мер по коррекции с учетом потребностей поколения Z. В процессе исследования были решены задачи: 1. Изучение теоретических основ системы стимулирования труда персонала. 2. Изучение особенностей и современных трудовых стимулов поколения Z. 3. Анализ деятельности и системы стимулирования на предприятии. 4. Выявление проблем системы стимулирования труда на исследуемом предприятии с точки зрения поколения Z. 5. Разработка мер коррекции существующей системы стимулирования оперативно-производственного персонала с учетом потребностей поколения Z. Работа проведена на базе ООО «ВАН Хотелс» (Palace Bridge Hotel), где производился сбор фактического материала. В ходе работы была дана характеристика исследуемому предприятию, произведен анализ внешней микросреды предприятия, проанализирована система стимулирования персонала, проведен анализ основных экономических показателей и показателей по труду и заработной плате, структуры персонала, а также были выявлены основные мотивы и стимулы к труду современного поколения с помощью методик Макклелланда, мотивационного профиля Ричи и Мартина, теста Герчикова, MILAM, опросника ТМП, «Ценностных ориентаций» Рокича и исследования от компании UPRO. Результатом работы стала разработка для Palace Bridge новой системы KPI и бонусов, создание «кафетерия льгот» в рамках материального стимулирования; совершенствование системы управления деловой карьерой через создание Цифровых портфолио и Доски рейтинга, совершенствование коммуникаций между подразделениями с помощью внедрения системы общих целей и встреч в рамках нематериального стимулирования.
The given work is devoted to the analysis of the incentive system for operational and production personnel, and to proposing corrective measure based on the need of Generation Z. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Examination of the theoretical foundations of employee motivation system. 2. Study of the characteristics and modern work-related incentives of Gen Z. 3. Analysis of the company’s activities and its current incentive system. 4. Identification of the shortcomings in the motivation system from the perspective of Generation Z. 5. Development of corrective measures for the existing incentive system for operational and production personnel, taking into account the need of Generation Z. The work was conducted at LLC “VAN Hotels” (Palace Bridge Hotel), where empirical data was collected. In the course of the work, the company was characterized, the analysis of its external microenvironment was carried out, the incentive system was examined. Key economic, labor, and wage indicators were analyzed, along with the personnel structure. The main work-related incentives were identified using various methodologies, including McClelland’s test, the Motivational Profile by Ritchie and Martin, Gerchikov’s test, MILAM, the WMP questionnaire, Rokeach Value Survey, and research from the UPRO company. As the result of the study, a new KPI and bonus system was developed for Palace Bridge Hotel, along with the implementation of the benefit cafeteria model for financial incentives. The career management system was improved through the introduction of Digital Portfolios and the Leaderboard, and internal communication was enhanced by implementing shared goals and regular cross-departmental meetings as part of social and phycological incentives system.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА И ПОКОЛЕНИЯ Z
- 1.1. Содержание и место стимулирования труда персонала в системе управления персоналом
- 1.2. Форма и инструменты системы стимулирования труда персонала
- 1.3. Этапы разработки и реализации системы стимулирования труда персонала
- 1.4. Характерные особенности поколения Z как сотрудников предприятия
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «ВАН ХОТЕЛС»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАН ХОТЕЛС» и Palace Bridge Hotel
- 2.2. Характеристика структуры персонала отеля Palace Bridge Hotel
- 2.3. Анализ системы стимулирования труда персонала отеля Palace Bridge Hotel
- 2.4. Анализ трудовой мотивации поколения Z
- 3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ PALACE BRIDGE HOTEL
- 3.1. Коррекция системы материального стимулирования оперативно-производственного персонала на предприятии Palace Bridge Hotel
- 3.2. Коррекция системы нематериального (социально-психологического) стимулирования оперативно-производственного персонала Palace Bridge Hotel
- 3.3. Оценка эффективности и разработка алгоритма по внедрению предлагаемых мероприятий на предприятии Palace Bridge Hotel
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А Подходы к определению понятия «стимулирование труда персонала»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сравнительная характеристика поколений
- ПРИЛОЖЕНИЕ В Сравнительный анализ конкурентов Palace Bridge Hotel
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс ООО «ВАН Хотелс»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о финансовых результатах ООО «ВАН Хотелс»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е Методики исследования трудовой мотивации
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Шаблон чек-листа для показателей KPI
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1