Детальная информация

Название Совершенствование деятельности предприятия индустрии гостеприимства с целью повышения его конкурентоспособности (на примере отеля «Бианки»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Аникин Филипп Алексеевич
Научный руководитель Шелейко Виктория Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика competitiveness ; hospitality industry ; business improvement ; user loyalty ; конкурентоспособность ; индустрия гостеприимства ; совершенствование деятельности ; пользовательская лояльность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1263
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36137
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия индустрии гостеприимства с целью повышения его конкурентоспособности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Проанализированы теоретические источники по теме исследования. 2. Дано определение понятию конкурентоспособность. 3. Рассмотрены методы оценки конкурентоспособности. 4. Выявлены современные тенденции индустрии гостеприимства. 5. Определено расположение предприятия на рынке гостиничных услуг в сравнении с конкурентами. 6. Разработан комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности средства размещения. 7. Выполнена оценка эффективности предложенных мероприятий. Работа выполнялась на предприятии отель «Бианки». В ходе работы были выделены основные конкуренты средства размещения, проведен сравнительный анализ объектов, выявлены основные направления для возможного развития. Результатом работы стала разработка для отеля «Бианки» мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия во ВКонтакте, разработаны специальные пакетные предложения для гостей, а также предложены мероприятия по повышению места отеля в поисковой выдаче агрегатора бронирования.

This work is devoted to the development of proposals for improving the activities of a hospitality industry enterprise in order to increase its competitiveness. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The theoretical sources on the research topic are analyzed. 2. The definition of competitiveness is given. 3. Methods of assessing competitiveness are considered. 4. Modern trends of the hospitality industry are revealed. 5. The location of the enterprise in the market of hotel services in comparison with competitors is determined. 6. A set of measures has been developed to increase the competitiveness of the accommodation facility. 7. The effectiveness of the proposed measures has been assessed. The work was carried out at the Bianki Hotel. In the course of the work, the main competitors of the accommodation facilities were identified, a comparative analysis of the facilities was carried out, and the main directions for possible development were identified. The result of the work was the development of measures for the Bianki hotel to improve the companys activities on VKontakte, special package offers for guests were developed, and measures were proposed to increase the hotels place in the search results of the booking aggregator.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И АНАЛИЗ направлений повышения конкурентоспособности ПРЕДПРИЯТИй ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
  • 1.1. Понятие конкурентоспособности, важность в сфере гостеприимства. Классификация конкурентоспособности
  • 1.2. Методы оценки конкурентоспособности
  • 1.3. Особенности рынка индустрии гостеприимства. Современные тенденции отрасли
  • 2. АНАЛИЗ экономико-организационной структуры И уровня конкурентоспособности отеля «Бианки»
  • 2.1. Описание предприятия
  • 2.2. Анализ конкурентоспособности отеля «Бианки»
  • 3. РАЗРАБОТКА мероприятий ПО ПОВЫШЕНИЮ конкурентоспособности отеля «Бианки»
  • 3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
  • 3.2. Социально-экономическое обоснование мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • список использованных источников
  • Приложение а

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика