Детальная информация

Название Разработка программы системы гостиничного сервиса для туристов ориентальных стран (на примере отеля «Коринтия Санкт-Петербург»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Пасекова Арина Владиславовна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гостиничный сервис ; иностранный турист ; кросс-культурные различия ; ислам ; восточные страны ; гостиничное предприятие ; маркетинговый анализ ; разработка программы ; hotel service ; foreign tourist ; cross-cultural differences ; islam ; eastern countries ; hotel company ; marketing analysis ; program development
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1265
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36139
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке и адаптации программы гостиничного сервиса отеля для восточных туристов мусульманских культур в условиях смены географии иностранного туризма в России. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение актуальной динамики и структуры иностранного туристического потока России; 2. Обзор текущей готовности российских отелей учитывать межнациональные особенности стран Ближнего Востока; 3. Кросс-культурный анализ менталитета восточных туристов; 4. Исследование бизнес-процессов и проведение маркетингового анализа ООО «ИХИ Санкт-Петербург»; 5. Разработка программы специального гостиничного сервиса для восточного туриста мусульманской культуры в рассматриваемом предприятии и ее интеграция с существующими бизнес-процессами. 6. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в ООО «ИХИ Санкт-Петербург». В ходе работы были рассмотрены существующие бизнес-процессы задействованных и смежных отделов предприятия и их состав, а также изучены боли и потребности мусульманского гостя в отеле. Результатом работы стала разработка для ООО «ИХИ Санкт-Петербург» концепции программы, дополняющей рабочие процессы отделов, с учетом специфичных потребностей восточного сегмента целевой аудитории. Концепция дополнена планом внедрения и адаптации изменений в существующую бизнес-структуру отеля, а также способом оценки эффективности.

The given work is devoted to the development and adaptation of the hotels hotel service program for eastern tourists of Muslim cultures in the context of changing geography of foreign tourism in Russia. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the current dynamics and structure of the foreign tourist flow in Russia; 2. An overview of the current readiness of Russian hotels to take into account the ethnic peculiarities of the Middle East countries; 3. Cross-cultural analysis of the mentality of Oriental tourists; 4. Business process research and marketing analysis of IHI St. Petersburg LLC; 5. Development of a special hotel service program for the oriental tourist of Muslim culture in the enterprise under consideration and its integration with existing business processes. 6. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the «IHI St. Petersburg», Limited Liability Company. In the course of the work, the existing business processes of the involved and related departments of the enterprise and their composition were reviewed, as well as the pains and needs of a Muslim guest in the hotel were studied. The result of the work was the development for IHI St. Petersburg LLC of a program concept that complements the work processes of the departments, taking into account the specific needs of the eastern segment of the target audience. The concept is complemented by a plan for implementing and adapting changes to the existing business structure of the hotel, as well as a method for evaluating effectiveness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика