Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации и развитию дополнительных услуг на предприятии индустрии гостеприимства (на примере отель «Бианки»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Владимирова Надежда Александровна
Научный руководитель Карманова Анна Евгеньевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гостиничная отрасль ; сервис ; дополнительные услуги ; конкурентоспособность ; hotel industry ; service ; additional services ; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1267
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36141
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена анализу дополнительных услуг в действующем гостиничном предприятии, оценке эффективности реализации дополнительных услуг, разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг (на примере отеля «Бианки»). В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены сущность, содержание и особенности предоставления дополнительных услуг в гостинице. 2. Проведена организационно-экономическая характеристика гостиницы. 3. Проанализирован ассортимент предоставляемых дополнительных услуг. 4. Разработаны основные направления развития и совершенствования  дополнительных услуг отеля «Бианки». 5. Сформированы предложения по совершенствованию дополнительных услуг на предприятии. 6. Оценена эффективность предложенных рекомендаций. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности предприятия на рынке гостиничных услуг Великого Новгорода, а также необходимостью повышения уровня удовлетворенности гостей отеля. В процессе сбора данных, необходимых для выполнения работы, были использованы учебно-методическая литература, поисковые системы Яндекс и Google, официальные сайты изучаемого отеля и отелей-конкурентов, а также туристические онлайн-агентства, такие как Островок и Броневик. Для визуализации предложенных мер совершенствования были использованы Drawio. В результате работы предложен детализированный проект по организации и развитию дополнительных услуг отеля Бианки, состоящий из комплекса мероприятий, связанных с совершенствованием существующих дополнительных услуг, внедрением новых услуг, а также с их продвижением.

This work is devoted to the analysis of additional services in an existing hotel company, evaluating the effectiveness of the implementation of additional services, developing proposals for improving additional services (using the example of the Bianchi hotel). During the research, the following tasks were solved: 1. The essence, content and features of providing additional services in the hotel are considered. 2. The organizational and economic characteristics of the hotel have been introduced. 3. The range of additional services provided is analyzed. 4. The main directions of development and improvement of additional services of the Bianchi hotel have been developed. 5. Proposals for the improvement of additional services at the enterprise have been formed. 6. The effectiveness of the proposed recommendations is evaluated. The relevance of the topic is due to the need to increase the competitiveness of the enterprise in the market of hotel services in Veliky Novgorod, as well as the need to increase the level of satisfaction of hotel guests. In the process of gathering the data necessary for performing the work, educational materials were used, search engine Yandex и Google, official sites of the studied hotel and competitors, as well as online travel Agency, such as an Island and an Armored car. Drawio was used to visualize the proposed improvement measures. As a result of the work, a detailed project was proposed for the organization and development of additional services at the Bianchi Hotel, consisting of a set of measures related to the improvement of existing additional services, the introduction of new services, as well as their promotion.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • 1.1. Дополнительные услуги: сущность и классификация
  • 1.2. Показатели оценки эффективности дополнительных услуг на гостиничном предприятии
  • 1.3. Совершенствование дополнительных услуг в соответствии с современными тенденциями
  • 2. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПЕРСОНАЛА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОТЕЛЯ БИАНКИ
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика
    • 2.2. Анализ кадрового обеспечения реализации подсистем управления
  • 2.3. Анализ дополнительных услуг отеля Бианки
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОТЕЛЯ БИАНКИ
  • 3.1.1. Совершенствование меню отеля Бианки
  • 3.1.2. Совершенствование СПА услуг отеля Бианки
  • 3.1.3. Организация услуг экскурсионного бюро в отеле «Бианки»
  • 3.1.4. Организация удобств для гостей в ограниченными физическими возможностями
  • 3.1.5. Совершенствование системы оценки потребностей гостей отеля Бианки
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Новое меню отеля Бианки
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Туры по Великому Новгороду, предоставляемые туроператором «Волхва»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • Образец договора с туроператором

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика