Детальная информация
Название | Совершенствование системы стимулирования труда персонала сервисных служб предприятия индустрии гостеприимства (на примере отеля «Театральная Площадь»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Соловьева Алина Игоревна |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система стимулирования ; социально-психологическое стимулирование ; материальное стимулирование ; incentive system ; socio-psychological incentives ; financial incentives |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1274 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36147 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке комплекса мер для совершенствования системы стимулирования труда персонала сервисных служб на гостиничном предприятии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Описание организационно-экономической характеристики отеля «Театральная Площадь». 2. Анализ и оценка действующей системы стимулирования в отеле «Театральная Площадь». 3. Совершенствование мероприятий по стимулированию персонала сервисных служб отеля «Театральная Площадь». 4. Разработка алгоритма реализации предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию действующей системы стимулирования. 5. Оценка влияния внедрения предлагаемых мероприятий на экономические показатели предприятия гостеприимства. Работа выполнялась в Акционерном обществе «Никольские Ряды» на базе отеля «Театральная Площадь». В ходе работы был проведен анализ экономических показателей предприятия, в том числе были проанализированы показатели по труду и заработной плате сотрудников; были проведен анализ конкурентов рассматриваемого отеля, а также условий, которые они предлагают своим сотрудникам; была рассмотрена действующая система стимулирования сотрудников и выявлены существующие проблемы; были предложены мероприятия по совершенствованию как материального, так и социально-психологического стимулирования; было оценено влияние предложенных мероприятий на экономические показатели отеля в будущем. Результатом работы стала разработка для отеля «Театральная Площадь» мероприятий по совершенствованию материального и социально-психологического стимулирования, что позволит действующей системе стимулирования работать более эффективно.
This work is devoted to the development of a set of measures to improve the incentive system for service personnel at a hotel enterprise. In the process of the research, the following tasks were solved: 1. Description of the organizational and economic characteristics of the Theatre Square Hotel. 2. Analysis and evaluation of the current incentive system at the Theatre Square Hotel. 3. Improvement of measures to stimulate the staff of the service departments of the Theatre Square Hotel. 4. Development of an algorithm for the implementation of the proposed set of measures to improve the current incentive system. 5. Assessment of the impact of the proposed measures on the economic performance of the hospitality company. The work was carried out in the Joint-Stock Company «Nikolsky Rows» on the basis of the Theatre Square Hotel. In the course of the work, an analysis of the economic indicators of the enterprise was carried out, including the indicators of labor and wages of employees; an analysis of the competitors of the hotel in question, as well as the conditions they offer their employees, was carried out; the current incentive system for employees was reviewed and existing problems were identified; measures were proposed to improve both the material and socio-psychological stimulation; the impact of the proposed measures on the economic performance of the hotel in the future was assessed. The result of the work was the development of measures for the Theatre Square Hotel to improve financial and socio-psychological incentives, which will allow the current incentive system to work more efficiently.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1. Понятие и сущность стимулирования персонала, его место в системе управления персоналом
- 1.2. Виды, методы и инструменты стимулирования труда персонала
- 1.3. Алгоритм разработки и внедрения эффективной системы стимулирования персонала на предприятии
- 2. ОГРАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «НИКОЛЬСКИЕ РЯДЫ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «Театральная Площадь»
- 2.2. Анализ общих экономических показателей и показателей по труду и заработной плате в отеле «Театральная Площадь»
- 2.3. Анализ конкурентов по действующей системе стимулирования
- 2.4. Анализ системы стимулирования работников в отеле «Театральная Площадь» на примере сервисных служб. Оценка удовлетворенности персонала действующей системой стимулирования
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА
- 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию материального стимулирования сервисных служб
- 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию социально-психологического стимулирования сервисных служб
- 3.3. Алгоритм внедрения предложенного комплекса и его экономическое обоснование
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Отчет о финансовых результатах АО «Никольские ряды»
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Бухгалтерский баланс АО «Никольские ряды»
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Содержание и методика оценки удовлетворенности работой
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Положение о надбавке к заработной плате сотрудников
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Положение о надбавке за выслугу лет
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
- Положение о компенсации транспортных расходов
- ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
- Чек-лист показателей KPI
- ПРИЛОЖЕНИЕ З
- Положение о предоставлении вознаграждения в рамках конкурса
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0