Детальная информация

Название Академическая прокрастинация и учебная мотивация студентов колледжа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Рождественская Меланья Ивановна
Научный руководитель Кругликов Виктор Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика академическая прокрастинация ; учебная мотивация ; учебные мотивы ; студенты колледжа ; academic procrastination ; learning motivation ; learning motives ; college students
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1286
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35281
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию уровня учебной мотивации и характеристик академической прокрастинации студентов колледжа. В процессе исследования был проведен анализ показателей уровня учебной мотивации и характеристик академической прокрастинации студентов колледжа. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены особенности в уровневых показателях учебной мотивации у женщин и мужчин. Обнаружены особенности в распределении характеристик академической прокрастинации у студентов с разным уровнем учебной мотивации. Установлены статистически значимые связи между уровнем учебной мотивации и характеристиками академической прокрастинации.

The given work is devoted to the study of the level of academic motivation and characteristics of academic procrastination of college students. In the process of the research the indicators of the level of academic motivation and characteristics of academic procrastination of college students were analyzed. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. The peculiarities in the level indicators of academic motivation in women and men were revealed. Peculiarities in the distribution of characteristics of academic procrastination in students with different levels of academic motivation were found. Statistically significant relationships between the level of academic motivation and characteristics of academic procrastination have been established.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика