Детальная информация

Название Детско-родительское взаимодействие как фактор профессиональной готовности старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Адамец Ирина Борисовна
Научный руководитель Соловьева Наталья Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика детско-родительское взаимодействие ; самоотношение ; профессиональная готовность ; старшеклассники ; родители ; parent-child interaction ; the attitude itself ; professional readiness ; high school students ; parents
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1287
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35282
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлены подходы к изучению детско-родительского взаимодействия в отечественной и зарубежной психологии. Исследовано детско-родительское взаимодействие и самоотношение старшеклассников из полных и неполных семей и их профессиональная готовность. Были выявлены достоверные различия в детско-родительских взаимоотношениях, аспектах самоотношения и профессиональной готовности старшеклассников из полных и неполных семей. Установлены статистически значимые взаимосвязи между детско-родительским взаимодействием и профессиональной готовностью старшеклассников, а также между самоотношением и профессиональной готовностью.

This paper presents approaches to the study of child-parent interaction in Russian and foreign psychology. The child-parent interaction and self-attitude of high school students from full and single-parent families and their professional readiness are studied. There were significant differences in child-parent relationships, aspects of self-esteem and professional readiness of high school students from full and single-parent families. Statistically significant correlations have been established between child-parent interaction and professional readiness of high school students, as well as between self-attitude and professional readiness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика