Детальная информация
Название | Детско-родительское взаимодействие как фактор профессиональной готовности старшеклассников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Адамец Ирина Борисовна |
Научный руководитель | Соловьева Наталья Станиславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | детско-родительское взаимодействие ; самоотношение ; профессиональная готовность ; старшеклассники ; родители ; parent-child interaction ; the attitude itself ; professional readiness ; high school students ; parents |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1287 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35282 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе представлены подходы к изучению детско-родительского взаимодействия в отечественной и зарубежной психологии. Исследовано детско-родительское взаимодействие и самоотношение старшеклассников из полных и неполных семей и их профессиональная готовность. Были выявлены достоверные различия в детско-родительских взаимоотношениях, аспектах самоотношения и профессиональной готовности старшеклассников из полных и неполных семей. Установлены статистически значимые взаимосвязи между детско-родительским взаимодействием и профессиональной готовностью старшеклассников, а также между самоотношением и профессиональной готовностью.
This paper presents approaches to the study of child-parent interaction in Russian and foreign psychology. The child-parent interaction and self-attitude of high school students from full and single-parent families and their professional readiness are studied. There were significant differences in child-parent relationships, aspects of self-esteem and professional readiness of high school students from full and single-parent families. Statistically significant correlations have been established between child-parent interaction and professional readiness of high school students, as well as between self-attitude and professional readiness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0