Детальная информация

Название Профессиональная идентичность и самоорганизация деятельности студентов разных направлений обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы Емельянов Никита Алексеевич
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика идентичность ; самоорганизация ; самоорганизации деятельности ; профессиональная идентичность ; студент ; индивид ; профессиональная готовность ; identity ; self-organization ; self-organization of activity ; professional identity ; student ; individual ; professional readiness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1290
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35285
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности студентов старших курсов гуманитарных и ИТ направлений обучения высших учебных заведений Санкт-Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение теоретического анализа литературных источников по теме исследования. 2. Проведение анализа феноменов профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности, их компонентов и места в структуре психологического знания. 3. Изучение особенностей профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности студентов вуза. 4. Сравнение проявления профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности у студентов разных направлений обучения. 5. Выявление взаимосвязи показателей профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности у студентов вуза. В процессе исследования был проведен анализ особенностей профессиональной идентичности и самоорганизации деятельности с помощью различных диагностических методик. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Выявлены преобладающие типы профессиональной идентичности студентов. Обнаружены значимые различия в компонентах профессиональной готовности (информированность, принятие решения, эмоциональное отношение) и самоорганизации деятельности (планомерность, фиксация, самоорганизация). Установлены статистически значимые взаимосвязи между компонентами профессиональной идентичности, профессиональной готовности и самоорганизации деятельности.

Theme of the final qualifying work: Professional identity and self-organization of students activities in various fields of study. Tasks that were solved during the research: 1. Conducting a theoretical analysis of literary sources on the research topic. 2. Analyzing the phenomena of professional identity and self-organization of activities, their components and their place in the structure of psychological knowledge. 3. The study of the features of professional identity and self-organization of university students. 4. Comparison of the manifestation of professional identity and self-organization of activities among students of different fields of study. 5. Identification of the relationship between indicators of professional identity and self-organization of university students. This work is devoted to the study of professional identity and self-organization of senior students in the humanities and IT fields of higher education in St. Petersburg. In the course of the research, the analysis of the features of professional identity and self-organization of activities was carried out using various diagnostic techniques. The data obtained were processed using mathematical statistics methods. The prevailing types of students professional identity are revealed. Significant differences were found in the components of professional readiness (awareness, decision-making, emotional attitude) and self-organization of activities (planning, fixation, self-organization). Statistically significant correlations between the components of professional identity, professional readiness and self-organization of activities have been established.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика