Детальная информация

Название Разработка мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации (на примере ООО «СЗ НТВО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.03.03_01 «Управление персоналом организации»
Авторы Вихрова Валерия Алексеевна
Научный руководитель Александров Игорь Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика HR-бренд ; HR-бренд организации ; внутренний HR-бренд ; внешний HR-бренд ; совершенствование HR-бренда организации ; HR brand ; HR brand of the organization ; internal HR brand ; external HR brand ; improvement of the HR brand of the organization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.03
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-130
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34305
Дата создания записи 11.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы заключается в разработке мероприятий, направленных на совершенствование HR-бренда компании ООО «СЗ НТВО». Были решены следующие задачи: - Изучить теоретические основы управления HR-бренда; - Привести характеристику исследуемой компании ООО «СЗ НТВО»; - Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании ООО «СЗ НТВО»; - Проанализировать состояние трудовых ресурсов и конкурентоспособность организации как работодателя; - Разработать предложения по совершенствованию HR-бренда ООО «СЗ НТВО» («Глоракс»). Актуальность темы связана с тем, что в современных условиях работодатель борется за лучших и профессиональных сотрудников и данное направление в сфере управления персоналом приобретает все большее значение. Соискатель в существенной мере ориентирован на собственное восприятие компании, ее HR-брендом на рынке труда. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной литературы, Интернет – ресурсов, бухгалтерская отчетность компании, обработка массивов данных с использованием Excel, Word, визуализация представления данных с использованием PowerPoint. В результате выполнения работы была проанализирована организация ООО «СЗ НТВО», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности, трудовых ресурсов, анализ конкурентоспособности организации как работодателя, разработана оценка эффективности мероприятий по совершенствованию HR-бренда организации.

The purpose of the work is to develop activities aimed at improving the HR brand of the company OOO SZ NTVO. The following tasks were solved: - To study the theoretical foundations of HR brand management; - To provide a description of the studied company OOO SZ NTVO; - To analyze the financial and economic activities of the company OOO SZ NTVO; - To analyze the state of labor resources and the competitiveness of the organization as an employer; - To develop proposals for improving the HR brand of OOO SZ NTVO (Glorax). The relevance of the topic is due to the fact that in modern conditions the employer is fighting for the best and most professional employees and this area in the field of personnel management is becoming increasingly important. The applicant is largely focused on his own perception of the company, its HR brand in the labor market. The sources of information were data from domestic and foreign literature, Internet resources, the companys financial statements, processing of data arrays using Excel, Word, visualization of data presentation using PowerPoint. As a result of the work, the organization OOO SZ NTVO was analyzed, an analysis of financial and economic activities, labor resources, an analysis of the competitiveness of the organization as an employer was conducted, and an assessment of the effectiveness of measures to improve the HR brand of the organization was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 37 
За последние 30 дней: 32

Подробная статистика