Детальная информация
Название | Разработка анимационного ролика для музея Славянской мифологии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Веселова Елизавета Андреевна |
Научный руководитель | Михайлова Алла Леонидовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | анимационный ролик ; раскадровка ; славянская мифология ; мультфильм ; моушн-графика ; animation clip ; storyboard ; Slavic mythology ; cartoon ; motion graphics |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1468 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36736 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию разработки анимационного ролика. Цель работы – создание анимационного ролика. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать историю и культуру славянской мифологии. 2. Определить целевую аудиторию музея и ее потребности. 3. Разработать визуальный стиль и техническое решение. 4. Создать анимационный ролик. 5. Разработать дизайн сувенирной продукции. В рамках исследования проведено изучение славянской культуры, выполнено определение целевой аудитории, изучены методы и процесс разработки анимации. Разработано визуальное решение и технический подход к реализации проекта. Особое внимание уделено созданию использованию моушн-графики. В результате был создан анимационный ролик, плакаты к мероприятию. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.
This work is devoted to the study of the development of an animated video. The purpose of the work is to create an animated video. To achieve the goal, the following tasks were set: 1. Analyze the history and culture of Slavic mythology. 2. Identify the target audience of the museum and its needs. 3. Develop a visual style and technical solution. 4. Create an animated video. 5. Develop the design of souvenir products. As part of the research, the Slavic culture was studied, the target audience was determined, and the methods and process of animation development were studied. A visual solution and a technical approach to the project implementation have been developed. Special attention is paid to the creation and use of motion graphics. As a result, an animated video and posters for the event were created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: software, text and graphic editors.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0