Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля для проекта Санкт-Петербургского общества акварелистов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Мордукова Наталия Андреевна |
Научный руководитель | Озерова Наталия Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | айдентика ; знак ; плакаты ; сувенирная продукция ; пленэр ; фирменный стиль ; identity ; sign ; posters ; souvenirs ; plein-air ; corporate identity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1469 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36737 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке фирменного стиля для Выборгского пленэра «Viborg A La Prima». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вороса. 2. Подбор и анализ аналогов. 3. Определение концепции проекта. 4. Разработка стилевого решения. 5. Разработка элементов фирменного стиля. В рамках исследования было проведено предпроектное исследование, выполнен анализ аналогов, определена концепция проекта, разработано стилевое решение, а также были разработаны элементы фирменного стиля. В результате была создана целостная айдентика. Был разработан фирменный блок и фирменная графика. Для мероприятия созданы серии плакатов и сувенирная продукция. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: программное обеспечение Adobe, в том числе Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
This work is devoted to the development of a corporate identity for the Vyborg plein-air. Tasks that were solved during the research: 1. Studying the history of the issue. 2. Selection and analysis of analogues. 3. Defining the project concept. 4. Developing a style solution. 5. Development of corporate identity elements. As part of the study, a pre-project study was conducted, an analysis of analogues was performed, the project concept was defined, a stylistic solution was developed, and elements of corporate identity were developed. As a result, a holistic identity was created. A branded block and branded graphics were developed. A series of posters and souvenirs have been created for the event. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Adobe software, including Adobe Photoshop and Adobe Illustrator.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0