Детальная информация
Название | Дизайн-концепция ролевой компьютерной игры «Сильви»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Батыргареева Карина Айдаровна |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-концепция ; ролевая компьютерная игра ; 3D-игра ; интерфейс ; фирменный стиль ; разработка персонажа ; разработка локации ; разработка концепции игры ; design concept ; role-playing computer game ; 3D-game ; interface ; corporate identity ; character development ; location development ; development of the concept of the game |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1470 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36738 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию процесса разработки концепции компьютерной ролевой игры в жанре фэнтези. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре «Фэнтези-RPG». 2. Создать игрового персонажа и локацию. 3. Разработать игровой интерфейс. 4. Создать прототип уровня в игровом движке. 5. Разработать презентационный ролик. В рамках исследования проведено изучение этапов разработки компьютерной ролевой 3D-игры в жанре фэнтези. Выполнен анализ рынка аналогичных игровых проектов, выявлены ключевые особенности успешных фэнтези-игр. Особое внимание уделено игровым механикам, способам повествования. На основе исследованного материала были разработаны сюжет игры, создана локация, разработан персонаж, создан риг и анимация для него, разработан фирменный стиль игры, интерфейс, а также прототип игрового уровня. В результате сформирована полная концепция фэнтези RPG-игры с проработанным сценарием, героем, механиками и визуальной составляющей. Использовались методы концептуального проектирования, визуального сторителлинга, сравнительного анализа с применением информационных технологий: графические и текстовые редакторы, программы 3D- моделирования, разработки и редактирования видео.
This work is devoted to the study of the process of developing the concept of a computer role-playing game in the fantasy genre. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To analyze the market of computer games in the genre of “Fantasy-RPG”. 2. To create a game character and location. 3. Develop a game interface. 4. Create a prototype level in the game engine. 5. Develop a presentation video. Within the framework of the research the study of stages of development of 3D computer role-playing game in the fantasy genre is carried out. The market of similar game projects has been analysed, the key features of successful fantasy games have been identified. Special attention is paid to game mechanics, methods of narration. On the basis of the researched material were developed game plot, created location, developed character, created rig and animation for him, developed corporate style of the game, interface, and also prototype of the game level. As a result, a complete concept of a fantasy RPG game with elaborated scenario, hero, mechanics and visual component was formed. Methods of conceptual design, visual storytelling, comparative analysis were used with application of information technologies: graphic and text editors, 3D- modelling software, video development and editing.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0