Детальная информация
Название | Разработка имиджевой составляющей района Санкт-Петербурга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Петрухина Александра Данииловна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; дизайн-концепция ; фирменный шрифт ; сувенирная продукция ; навигация ; corporate identity ; design concept ; proprietary font ; souvenir products ; navigation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1472 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36740 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке фирменной айдентики для исторического района Купчино города Санкт-Петербурга. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Обзор аналогов. 3. Формулирование дизайн-концепции. 4. Разработка общего графического решения. 5. Разработка печатной и сувенирной продукции. 6. Разработка дизайна элементов навигации. В рамках исследования проведено историко-культурное изучение района Купчино, выявлены характерные культурные особенности и знаковые объекты территории, проведён аналитический обзор аналогов. В результате данной работы была создана фирменная айдентика района: логотип, фирменные цвета, фирменный шрифт, фирменная графика, образ-маскот, элементы навигации и линейка сувенирной продукции. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: растровые и векторные графические редакторы, программы для шрифтового проектирования и программы подготовки презентаций.
This work is devoted to the development of a corporate identity for the historic Kupchino district of Saint-Petersburg. The tasks addressed during the course of the research were: 1. Study of the historical background. 2. Review of existing analogues. 3. Formulation of the design concept. 4. Development of the overall graphic solution. 5. Design of printed and souvenir products. 6. Design of navigation elements. Within the scope of the study, a historical and cultural examination of the Kupchino district was conducted, characteristic cultural features and landmark objects of the area were identified, and an analytical review of analogues was performed. As a result of this work, a corporate identity for the district was created, comprising a logo, corporate colors, proprietary font, corporate graphics, a mascot character, navigation elements, and a range of souvenir products. To achieve these results, the following information technologies were employed: raster and vector graphic editors, text editors, and presentation sofware.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0