Детальная информация
Название | Дизайн-концепция визуальной айдентики поселка Дальние Зеленцы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Савина Елизавета Александровна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; графические решения ; сувенирная продукция ; территориальный бренд ; типографика ; айдентика ; corporate identity ; graphic solutions ; souvenir products ; territorial brand ; typography ; identity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1473 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36741 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию поселка Дальние Зеленцы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ предметной области. 2. Выявление проблематики поселка. 3. Исследование истории вопроса. 4. Разработка дизайн-концепции. 5. Подбор цветового и шрифтового решения. 6. Разработка логотипа и фирменной графики. 7. Разработка сувенирной продукции. В рамках исследования проведено исследования области, а именно истории посёлка Дальние Зеленцы, выявлены проблемы, изучены потребности потенциальной целевой аудитории. Было сделано комплексное исследование дизайн-концепций аналогов. Особое внимание уделено разработке графики на основе уникальности северной природы и истории местности. В результате была разработана грамотная дизайн-концепция визуальной айдентики, которая легла в основу создания рекламной, а также сувенирной продукции. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate, Adobe Lightroom, Figma, Picsart.
This work is devoted to the study of the village of Dalniye Zelentsy. The tasks that were solved during the study: 1. Analysis of the subject area 2. Identification of the villages problems. 3. Research of the history of the issue. 4. Development of a design concept. 5. Selection of color and font solutions. 6. Development of logo and corporate graphics. 7. Development of souvenir and advertising products. The study included a study of the area, namely the history of the village of Dalniye Zelentsy, problems were identified, and the needs of the potential target audience were studied. A comprehensive study of design concepts of analogues was made. Particular attention was paid to the development of graphics based on the uniqueness of northern nature and the history of the area. As a result, a competent design concept for visual identity was developed, which formed the basis for the creation of advertising and souvenir products. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Procreate, Adobe Lightroom, Figma, Picsart.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0