Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля с элементами упаковки для бренда косметики: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Иванова Дарья Алексеевна |
Научный руководитель | Елисеенко Анастасия Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; элементы упаковки ; натуральность ; косметический бренд ; corporate identity ; packaging elements ; naturaless concept |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1476 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36744 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы – визуальное сопровождение для продукции бренда собственного производства: фирменный стиль. Разработка элементов упаковки с использованием нового фирменного стиля, общая дизайн-концепция. Задачи проекта: 1. Изучение истории вопроса. 2. Обзор аналогов. Выводы. 3. Разработка концепции, подбор графического решения. 4. Разработка фирменной лигатуры. 5. Разработка фирменного блока. 6. Разработка элементов упаковки. 7. Интеграция разработанного стиля в элементы упаковки. В результате работы над проектом был создан полноценный фирменный стиль для бренда косметики «Изумрудная ферма», важным элементов которого стала фирменная лигатура и элементы упаковки. Для достижения данных результатов в работе были использованы программы для создания векторной и растровой графики, а также программы для создания 3d моделей элементов упаковки.
The purpose of the work – visual support for the brand own products: corporate identity. Development of packaging elements using a new corporate identity, general design concept. Progect objectives: 1. Study of the background. 2. Review of analogs. Conclusions. 3. Development of the concept, selection of style and graphic solution. 4. Development of the branded ligature. 5. Development of a corporate blok. 6. Development of packing elements. 7. Integration of the developed style into the packing elements. As a result of work on the project, a full-fledged corporate identity was created for the "Emerald farm" cosmetics brand, an important element of which was the branded ligature and packaging elements. To achieve these results, the work used programs for creating vector and raster graphics, as well as type design programs, werw used in the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0