Детальная информация
Название | Разработка фирменного стиля особняка Мясникова И.К.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Хаматова Ольга Анатольевна |
Научный руководитель | Вуль Ольга Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль ; дизайн-концепция ; культурно-историческое пространство ; рекламные плакаты ; сувенирная продукция ; графика ; corporate identity ; design concept ; cultural and historical space ; advertising posters ; souvenir products ; graphic design |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1480 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36748 |
Дата создания записи | 19.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию культурного пространства «Особняк Мясникова» Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Сбор и анализ аналогов. 3. Формулировка дизайн-концепции. 4. Разработка элементов фирменной графики. 5. Разработка печатной и сувенирной продукции. В рамках исследования проведен анализ истории особняка Мясникова и его архитектурных особенностей, выполнен комплексный анализ аналогов и предпроектное исследование, изучены потребности целевой аудитории. Был проведен поиск стилевых решений. Особое внимание уделено анализу архитектуры необарокко, конкретно особняка Мясникова. В результате была разработана дизайн-концепция фирменного стиля проекта, в основу которой вошли разработка логотипа, создание фирменного блока, разработка рекламных и имиджевых плакатов, а также сувенирной и печатной продукции. Для достижения данных результатов в работе были использованы современные графические редакторы и другие информационные технологии.
This work is devoted to the study of the cultural space of the Miasnikov Mansion. The following tasks were addressed during the research: 1. Study of the historical background. 2. Collection and analysis of analogues. 3. Formulation of the design concept. 4. Development of corporate graphic elements. 5. Creation of printed and souvenir products. The research included an analysis of the history and architectural features of the Miasnikov Mansion, a comprehensive study of similar projects, and a pre-project investigation. The target audience’s preferences were studied, and stylistic solutions were explored. Special attention was given to the analysis of the neobaroque architecture, particularly that of the Miasnikov Mansion. As a result, a design concept for the mansions corporate identity was developed, including the creation of a logo, development of a logotype block, design of promotional and image posters, as well as printed and souvenir products. For achieving these results, modern graphic editors and other information technologies were used in the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
- ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- введение
- 1 ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ
- 1.1 История особняка И.К. Мясникова
- 1.1.1 История особняка и первые владельцы
- 1.1.2 Эпоха Карабчевского: расцвет культурной жизни
- 1.1.3 Культурная жизнь особняка
- 1.1.4 Особенности архитектуры необарокко
- 1.2 Анализ целевой аудитории
- 1.3 Обзор аналогов
- 1.1 История особняка И.К. Мясникова
- 2 Дизайн-концепция
- 2.1 Определение дизайн-концепции
- 2.2 Использование архитектурных элементов в разработке дизайна
- 2.2.1 Архитектура в графическом дизайне в прошлом и современности
- 2.2.2 Ключевые архитектурные образы в разработке дизайн-концепции
- 2.3 Поиск стилистических решений
- 3 разработка практической части
- 3.1 Разработка фирменного блока
- 3.1.1 Создание логотипа
- 3.1.2 Подбор цветового и шрифтового решения
- 3.1.3 Обзор фирменной графики
- 3.2 Разработка рекламных и имиджевых плакатов
- 3.3 Разработка печатной и сувенирной продукции
- 3.3.1 Разработка имиджевых открыток
- 3.3.2 Разработка деловой документации
- 3.3.3 Разработка сувенирной продукции
- 3.1 Разработка фирменного блока
- заключение
- Список использованных источников
- приложение 1. Фирменный блок
- приложение 2. Плакаты
- приложение 3. печатная и СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0