Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции мобильной социальной сети для прогулок по городу: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Кутузова Лика Васильевна
Научный руководитель Князева Елена Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика дизайн-концепция ; прототипирование ; мобильное приложение ; маршруты ; прогулки по городу ; design concept ; prototyping ; mobile application ; routes ; city walks
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1486
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36754
Дата создания записи 19.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию визуальных и функциональных особенностей мобильного приложения для прогулок по городу. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение обзора аналогов по теме исследования. 2. Анализ целевой аудитории. 3. Выявление основного функционала приложения и разработка айдентики. 4. Создание прототипа приложения. 5. Разработка презентационного видеоролика. В рамках исследования проведён обзор аналогов, проанализирована целевая аудитория, изучено современное состояние рынка UX/UI дизайна, выявлен основной функционал приложения, проанализированы перспективы развития проекта, разработана айдентика, создан прототип и разработан презентационный видеоролик. В результате разработан фирменный стиль и дизайн экранов мобильного приложения, создан интерактивный прототип, демонстрирующий работу приложения и рекламный видеоролик. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: текстовые, графические редакторы, редакторы 3d-графики, программы для анимации и монтажа, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.

This work is devoted to the study of visual and functional features of a mobile application for walking around the city. The tasks that were solved during the study: 1. Conducting a review of analogs on the topic of the study. 2. Analysis of the target audience. 3. Identifying the main functionality of the application and developing an identity. 4. Creating a prototype of the application. 5. Developing a presentation video. As part of the study, a review of analogs was conducted, the target audience was analyzed, the current state of the UX / UI design market was studied, the main functionality of the application was identified, the prospects for the development of the project were analyzed, an identity was developed, a prototype was created and a presentation video was developed. As a result, a corporate style and design of the screens of the mobile application were developed, an interactive prototype demonstrating the operation of the application and an advertising video were created. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: text, graphic editors, 3D graphics editors, programs for animation and editing, including software, cloud services, databases, etc.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • 8abdf3fe37054604e00fac2e8dd70184bd58ad587ba611da1ca83de7930e64cb.pdf
  • 1a725f3eb884eb55b5231ef68ba2658365ef2c5ac123cd23dc266514657a548b.pdf
  • aff1a3147da7a1cb01f52025e66bfd1cad91adb91c38889f5e28b3eb730aaeb9.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
      • 1.1 Актуальность выбранной темы
      • 1.2 Социальные сети: историческая справка
      • 1.3 Современное состояние рынка UX/UI дизайна
      • 1.4 Перспективы проекта и локальный маркетинг
      • Выводы по главе 1
    • 2 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
      • 2.1 Анализ аналогов
      • 2.2 Анализ целевой аудитории
      • 2.3 Основной функционал и особенности приложения
      • Выводы по главе 2
    • 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АЙДЕНТИКИ И ИНТЕРФЕЙСА
      • 3.1 Концепция приложения
      • 3.2 Разработка фирменного стиля
      • 3.3 UX/UI проектирование
      • 3.4 Интеграционное взаимодействие и создание видео
      • Выводы по главе 3
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРАВНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК АНАЛОГОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОТОТИП
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. USER-FLOW
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 6. WIREFRAMES
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 7. UI-KIT
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РАСКАДРОВКА

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика