Детальная информация
Название | Разработка сервиса поддержки клиентов в системе обработки звонков: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.03.02_02 «Информатика и компьютерные науки» |
---|---|
Авторы | Осетров Даниил Алексеевич |
Научный руководитель | Шошмина Ирина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | сервис поддержки клиентов ; система обработки звонков ; fastapi ; nextjs ; bewise ; автоматизация ; веб-приложение ; customer support service ; call processing system ; automation ; web application |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 02.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1497 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35705 |
Дата создания записи | 30.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена созданию веб-приложения для автоматизации административных процессов платформы BeWise и обеспечения удобного интерфейса управления клиентской базой. Задачи, решаемые в ходе работы: • Реализация backend части приложения, исходя из выбранного технологического стека • Реализация взаимодействия backend с исходной базой данных PostgreSQL и хранилищем файлов. • Модификация базы данных для реализации авторизации пользователей, расширения информации о клиентах и платежах. • Реализация frontend части приложения • Реализация API для взаимодействия frontend и backend. В результате разработанный сервис поддержки клиентов был успешно интегрирован в экосистему BeWise, обеспечивая полную автоматизацию административных процессов. По итогам тестирования система справляется с поставленными задачами по управлению клиентской базой, настройке GPT- пайплайнов и биллинговыми операциями. ПО реализовано на языке программирования Python с использованием фреймворка FastAPI, а также содержит базу данных PostgreSQL и хранилище S3. Визуализация приложения написана на HTML с использованием JavaScript и фреймворка Next.js.
The given work is devoted to creating a web application to automate the administrative processes of the BeWise platform and provide a convenient interface for managing the client base. Tasks solved in the course of work: • Realization of the backend part of the application, based on the selected technology stack • Realization of backend interaction with the original PostgreSQL database and file storage. • Modification of the database to implement user authorization, extension of information about clients and payments. • Realization of the frontend part of the application • Realization of API for frontend and backend interaction. As a result, the developed customer support service was successfully integrated into the BeWise ecosystem, providing full automation of administrative processes. According to the results of testing, the system copes with the set tasks of managing the client base, setting up GPT-pipelines and billing operations. The software is implemented in the Python programming language using the FastAPI framework and contains a PostgreSQL database and S3 storage. The application visualization is written in HTML using JavaScript and Next.js framework.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0