Детальная информация

Название Разработка проекта внедрения «Помощника продавца» на основе ИИ в розничную сеть салонов сотовой связи компании МТС: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Бланк Маргарита Михайловна
Научный руководитель Дубгорн Алиса Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика телекоммуникационная компания ; проект внедрения ; «Помощник продавца» ; оценка эффективности ; оптимизация бизнес-процессов ; telecommunication company ; implementation project ; «sales assistant» ; efficiency evaluation ; business process optimization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1573
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35933
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является проведение анализа деятельности компании МТС, выявление проблем, требующих информационной поддержки, и разработка проекта внедрения «Помощника продавца», который поможет оптимизировать процесс обслуживания клиентов в розничной сети салонов связи компании МТС. Задачи исследования: – проведение анализа деятельности компании МТС с последующим выявлением проблем в процессе обслуживания клиентов; – обоснование выбора ИС; – моделирование новых бизнес-процессов; – формирование команды, планирование проектных работы и анализ рисков проекта; – оценка эффективности проекта внедрения. Предмет ВКР – искусственный интеллект и нейронные сети в сфере продаж. Методы исследования: моделирование бизнес-процессов, сравнительный анализ, методы оценки рисков, методы оценки экономической эффективности проекта. Основные результаты исследования: – проанализировано текущее состояние бизнес-процессов; – сформулировано желаемое состояние бизнес-процессов розничной сети; – обоснован выбор разработки собственной информационной системы; – разработан план проекта внедрения; – рассчитана экономическая эффективность от внедрения ИС. Область применения результатов ВКР – автоматизация и оптимизация торговой деятельности телекоммуникационных компаний. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the research is analyzing the operations of MTS, identify problems that require information support, and develop a project for the implementation of a “Sales Assistant” that will help optimize the customer service process in the retail network of MTS communication stores. Research objectives: – conducting an analysis of the MTS companys activities with the subsequent identification of problems in the customer service process; – justification of the choice; – modeling of new business processes; – team formation, project planning and risk analysis of the project; – evaluation of the effectiveness of the implementation project. The subject of the thesis is an Artificial Intelligence and Neural Networks in the Field of Sales. Research methods: business process modeling, comparative analysis, risk assessment methods, and methods for evaluating project economic efficiency. The main results of the study: – the current state of the companys business processes has been analyzed; – the desired state of the business processes in the retail network has been formulated; – the choice to develop a proprietary information system has been justified; – a project implementation plan has been developed; – the economic efficiency of implementing the information system has been calculated. Scope of results includes the automation and optimization of sales operations in telecommunications companies. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ТРЕБУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
    • 1.1. Описание компании и сфер ее деятельности
    • 1.2. Характеристика информационных технологий, применяемых в рамках деятельности компании
    • 1.3. Анализ процесса проведения продаж и подключений в салоне сотовой связи МТС
    • 1.4. Выявление проблем, требующих информационной поддержки
  • 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
    • 2.1. Особенности использования технологии искусственного интеллекта в автоматизации продаж
    • 2.2. Обоснование выбора технологии
    • 2.3. Формирование требований и ограничений к внедряемой системе
    • 2.4. Моделирование целевого представления системы «Помощник продавца»
    • 2.5. Формирование команды проекта
    • 2.6. Планирование проектных работ
    • 2.7. Управление рисками проектных операций
  • 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ
    • 3.1. Расчет затрат
      • 3.1.1. Расчет капитальных затрат
      • 3.1.2. Расчет эксплуатационных затрат
    • 3.2. Оценка эффективности проекта внедрения
    • 3.3. Оценка коммерческой эффективности с использованием статических показателей эффективности
    • 3.4. Оценка качественных изменений проекта внедрения
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика