Детальная информация

Название Формирование и управление брендом предприятия индустрии гостеприимства (на примере ЗАО ГК «Астория»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Ворожейкина Екатерина Сергеевна
Научный руководитель Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд-менеджмент ; премиум-сегмент ; историческое наследие ; цифровизация ; маркетинговая стратегия ; программа лояльности ; brand management ; premium segment ; historical heritage ; digitalization ; marketing strategy ; loyalty program
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1594
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35954
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке стратегии управления брендом премиальной гостиницы с акцентом на усиление конкурентных преимуществ через цифровизацию, программу лояльности и сохранение исторической уникальности. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение маркетинговой деятельности и деятельности по управлению брендом предприятия гостиница «Астория». 2. Проведён комплексный анализ текущего состояния бренда гостиницы «Астория», включая оценку его позиционирования и конкурентных преимуществ. 3. Выявлены слабые стороны управления брендом 4. Разработаны практические рекомендации по совершенствованию бренд-менеджмента. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась на базе гостиницы «Астория» (ЗАО). В ходе исследования были проанализированы процессы управления брендом, включая маркетинговые стратегии, сервисные стандарты и их соответствие требованиям международного оператора Rocco Forte Hotels. Особое внимание уделено современным digital-технологиям в гостиничном бизнесе, а также нормативно-правовым аспектам деятельности премиальных отелей. Оценка качества услуг проведена через анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и метод сопоставления с конкурентами. Результатом работы стала разработка для ЗАО «Астория» списка рекомендованных мер по улучшению деятельности в сфере управления брендом и маркетинговой деятельности.

This work is devoted to the development of a brand management strategy for a premium hotel with an emphasis on obvious competitive advantages due to digitalization, a loyalty program and maintaining a unique identity. The following tasks were solved in the course of the study: 1. Study of marketing activities and brand management activities of the Astoria hotel enterprise. 2. A comprehensive analysis of the current state of the hotel brand "Including Astoria" was carried out, its status and competitive advantages were assessed. 3. Weaknesses in brand management were identified. 4. Practical recommendations for improving brand management have been developed. 5. Evaluation of the effectiveness of the measures taken. The work was carried out on the basis of the Astoria Hotel (ZAO). During the research, brand management functions were analyzed, including marketing strategies, service standards and their compliance with the requirements of the international operator Rocco Forte Hotels. Particular attention was paid to modern digital technologies in the hotel business, as well as regulatory aspects of the activities of premium hotels. The quality of services is assessed using the analysis of key performance indicators (KPI) and the method of discussion with competitors. The result of the work was the development of a list of preferred measures for ZAO Astoria to continue activities in the field of brand management and marketing activities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
    • 1.1. Понятие и сущность бренда в индустрии гостеприимства
    • 1.2. Особенности формирования бренда в гостиничном бизнесе
    • 1.3. Роль бренда в повышении конкурентоспособности гостиничного предприятия
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «АСТОРИЯ» ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И УПРАВЛЕНИЮ БРЕНДОМ
    • 2.1. Общая характеристика отеля «Астория»: история, миссия, позиционирование
    • 2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Астория»
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Астория»
    • 2.4. Анализ управления брендом предприятия ЗАО «Астория»
  • 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ОТЕЛЯ «АСТОРИЯ»
    • 3.1. План мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к бренду
    • 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Бухгалтерская отчетность предприятия ЗАО «Астория»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Поисковая выдача в браузерах по запросам
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Отзывы гостей

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика