Детальная информация
Название | Разработка проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа предприятия на рынке гостиничных услуг (на примере «Crown Hotel St. Petersburg»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Калугин Артём Олегович |
Научный руководитель | Шишкина Анна Олеговна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | имидж ; образ бренда ; лояльность ; управление репутацией отеля ; связи с общественностью ; рейтинг ; сценарии целевой аудитории ; бизнес-отель ; коллаборация ; контент маркетинг ; image ; brand image ; loyalty ; hotel reputation management ; public relations ; rating ; target audience scenarios ; business hotel ; collaboration ; content marketing |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1596 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35956 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке комплекса мероприятий по формированию и поддержанию позитивного имиджа гостиничного предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение теоретических аспектов формирования имиджа предприятия гостиничной индустрии для сегмента бизнес-отелей, современные тенденции формирования рейтингов предприятия и факторы его влияния на ценообразование, а также психологию восприятия имиджа целевой аудитории отелей данного сегмента. 2. Анализ текущего имиджа Crown Hotel и факторов, влияющих на его восприятие потребителями, его конкурентов и целевой аудитории и выявление основных проблем в процессе работы над имиджем предприятия. 3. Разработка комплексного проекта по улучшению имиджа Crown Hotel при помощи изученной теории и проведенного анализа текущего состояния имиджа на предприятии, описание процесса его внедрения в деятельность предприятия и расчет необходимых затрат и сроков для реализации. Работа выполнялась на примере Общества с ограниченной ответственностью «Краун». В ходе работы были рассмотрены текущий имидж предприятия и работа с ним на основе анализа конкурентов и целевой аудитории средства размещения. Результатом работы стала разработка для ООО «Краун» комплекса мероприятий, направленных на улучшение имиджа предприятия с нескольких направлений на основе выделенных проблем, которые были предложены к внедрению.
This work is devoted to the development of a set of measures to form and maintain a positive image of a hotel enterprise. The following tasks were solved during the study: 1. Study of theoretical aspects of forming the image of a hotel industry enterprise for the business hotel segment, modern trends in forming enterprise ratings and factors of its influence on pricing, as well as the psychology of perception of the image of the target audience of hotels in this segment. 2. Analysis of the current image of Crown Hotel and the factors influencing its perception by consumers, its competitors and target audience, and identification of the main problems in the process of working on the companys image. 3. Development of a comprehensive project to improve the image of Crown Hotel using the studied theory and the conducted analysis of the current state of the image at the enterprise, description of the process of its implementation in the activities of the enterprise and calculation of the necessary costs and timeframes for implementation. The work was carried out on the example of the Limited Liability Company "Crown". During the work, the current image of the enterprise and work with it were considered based on the analysis of competitors and the target audience of the placement facility. The result of the work was the development of a set of measures for Crown LLC aimed at improving the companys image from several directions based on the identified problems that were proposed for implementation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗА И ИМИДЖА БРЕНДА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТЕПРИИМСТВА СЕГМЕНТА БИЗНЕС-ОТЕЛЕЙ
- 1.1. Понятие и структура имиджа предприятия гостеприимства
- 1.2. Факторы формирования положительного имиджа в практике гостеприимства
- 1.3. Традиционные особенности восприятия имиджа бизнес-отеля его целевой аудиторией
- 2. АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ КАЧЕСТВА БРЕНДА ОТЕЛЕЙ КЛАССА БИЗНЕС ИХ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Краун»
- 2.2. Анализ существующих особенностей управления уровнем лояльности к бренду бизнес-отелей в конкурентных предложениях
- 2.3. Современные запросы целевой аудитории бизнес-клиентов к отелям соответствующего сегмента
- 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА ПО ПОДДЕРЖАНИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА CROWN HOTEL
- 3.1. Описание основных частей проекта по формированию и поддержанию позитивного имиджа бизнес-отеля
- 3.3. Стратегия для повышения уровня присутствия бренда Crown Hotel в сети
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0