Детальная информация
Название | Совершенствование деятельности предприятия индустрии гостеприимства (по заказу ООО «Эвростиль»): оптимизация системы предоставления дополнительных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» |
---|---|
Авторы | Килеева Екатерина Александровна |
Научный руководитель | Хныкина Татьяна Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | дополнительные услуги ; гостиничное предприятие ; качество обслуживания ; сервис ; ассортимент услуг ; additional services ; hotel company ; quality of service ; service ; range of services |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1597 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35957 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы: разработка и экономическое обоснование комплекса мероприятий, направленных на улучшение системы дополнительных услуг в отеле. Для достижения поставленной цели сформулирован перечень следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы организации дополнительных услуг в отеле; 2. Проанализировать деятельность ООО «Эвростиль» и выявить существующие проблемы в системе дополнительных услуг; 3. Предложить комплекс мероприятий по устранению выявленных проблем; 4. Разработать алгоритмы и график внедрения мероприятий; 5. Провести экономическое обоснование предложений, включая оценку затрат и потенциальной прибыли; 6. Подвести итоги согласно целям исследования. Объект исследования: гостиничное предприятие ООО «Эвростиль» (арт-отель Trezzini 3*). Предметом исследования является организация и развитие дополнительных услуг в структуре гостиничного сервиса. По результатам анализа установлены низкий уровень информирования гостей об услугах, неэффективный формат сбора обратной связи, ограниченность каналов продвижения, усложненный способ коммуникации с гостем по вопросу доп. услуг, а также отсутствие специальных дополнительных услуг для узких категорий целевой аудитории отеля. По итогам предложен ряд направлений по развитию дополнительных услуг: разработка комплекса по внедрению новых доп. услуг, совершенствованию имеющихся и совершенствованию системы информирования и оценки качества услуг. Областью применения является деятельность малых гостиниц, ориентированных на персонализированный сервис.
The purpose of the work: to develop and economically justify a set of measures aimed at improving the system of additional services at the hotel. To achieve this goal, a list of the following tasks has been formulated: 1. Consider the theoretical foundations of the organization of additional services in the hotel; 2. Analyze the activities of Evrostil LLC and identify existing problems in the system of additional services; 3. Propose a set of measures to eliminate the identified problems; 4. To develop algorithms and a schedule for the implementation of measures; 5. Conduct an economic justification of the proposals, including an assessment of costs and potential profits; 6. Summarize the results according to the objectives of the study. The object of the study is the hotel company Evrostil LLC (Trezzini 3* art hotel). The subject of the research is the organization and development of additional services in the structure of the hotel service. The analysis revealed a low level of informing guests about the services, an inefficient format for collecting feedback, limited promotion channels, and a complicated way of communicating with the guest on the issue of additional services. services, as well as the lack of special additional services for narrow categories of the hotels target audience. As a result, several directions have been proposed for the development of additional services: the development of a complex for the introduction of new add-ons. improvement of existing services and improvement of the system of information and evaluation of the quality of services. The field of application is the activities of small hotels focused on personalized service.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0