Детальная информация

Название Разработка маркетинговой стратегии для компании «Envivo»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Енин Данил Александрович
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетплейсы ; Wildberries ; маркетинговая стратегия ; маркетинговые мероприятия ; рекламная кампания ; SEO-оптимизация ; marketplaces ; marketing strategy ; marketing activities ; advertising campaign ; SEO-optimisation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1607
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35967
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для компании Envivo, которая занимается продажей товаров на маркетплейсе. Исследование направлено на выявление успешных маркетинговых мероприятий и разработку практических рекомендаций для укрепления позиций на маркетплейсе, а также увеличении прибыли компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: – Проанализировать макро и микросреду платформы Wildberries. – Проанализировать текущие показатели компании. – Проанализировать целевую аудиторию компании. – Проанализировать маркетинговое поведение конкурентов и сравнить его с маркетинговым поведением компании. – Определить наиболее эффективные маркетинговые мероприятия на каждом этапе покупки. – Проанализировать маркетинговые мероприятия на практических кейсах компании. Работа выполнялась в ИП Енин Д. А. бренд «Envivo». В ходе работы были рассмотрены актуальные методы разработки маркетинговых мероприятий на маркетплейсах, проанализирована деятельность компании, выявлена необходимость улучшения существующих подходов, а также разработаны и обоснованы конкретные рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании для увеличения прибыли компании. Результатом работы стала разработанная маркетинговая стратегия для компании «Envivo», которая была внедрена в работу компании.

This paper is devoted to the development of marketing strategy for the company Envivo, which sells goods on the marketplace. The research is aimed at identifying successful marketing activities and developing practical recommendations to strengthen the position on the marketplace and increase the companys profits. In the process of the research, the following tasks were accomplished: – To analyse the macro and micro environment of Wildberries platform. – To analyse the current performance of the company. – Analyse the target audience of the company. – Analyse the marketing behaviour of competitors and compare it with the marketing behaviour of the company. – Identify the most effective marketing activities at each stage of purchase. – Analyse marketing activities on practical cases of the company. The work was carried out in IE Enin D. A. brand «Envivo». In the course of the work the actual methods of developing marketing activities on marketplaces were considered, the companys activities were analysed, the need to improve the existing approaches was identified, and specific recommendations to improve the effectiveness of the companys marketing activities to increase the companys profits were developed and justified. The result of the work was a developed marketing strategy for «Envivo», which was implemented in the companys operations.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ENVIVO
    • 1.1. Общее описание компании
    • 1.2. Анализ маркетинговой деятельности
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды
  • 2.
  • 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ ENVIVO
    • 2.1. Анализ целевой аудитории
    • 2.2. Анализ поведения потребителей
    • 2.3. Анализ маркетингового поведения конкурентов
    • 2.4. Анализ реализованных маркетинговых мероприятий компании «Envivo»
  • 3. ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ENVIVO»
    • 3.1. Разработка комплекса мероприятий для компании «Envivo»
      • 3.1.1. Проведение внешней рекламной кампании
      • 3.1.2. SEO-оптимизация карточек товара
      • 3.1.3. Визуальное оформление карточек товара
      • 3.1.4. Разработка Telegram-бота для постобслуживания клиентов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика