Детальная информация
Название | Разработка стратегии маркетинга компании с целью вывода нового ассортимента на маркетплейс Вайлдбериз: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Лепихин Сергей Сергеевич |
Научный руководитель | Краснов Алекс Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетплейсы ; Wildberries ; маркетинг ; алгоритм ; диверсификация ; карточка товара ; ассортимент ; marketplaces ; marketing ; alghorithm ; diversification ; product card ; assortment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1608 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35968 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга с целю вывода нового ассортимента на маркетплейс. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ макросреды и микросреды платформы Wildberries. 2. Анализ текущих показателей компании. 3. Анализ целевой аудитории компании. 4. Анализ маркетингового поведения конкурентов и сравнение его с маркетинговым поведением компании. 5. Определение наиболее эффективных маркетинговых мероприятий на каждом этапе покупки. 6. Анализ маркетинговых мероприятий на практических кейсах компании. Работа выполнялась в ИП Енин Д.А. бренд «Envivo». В ходе работы были рассмотрены текущая деятельность компании, проведен анализ рынка электронной коммерции, определены удобная площадка и категория для расширения ассортимента, проведен анализ рынка платьев на маркетплейсе, а также была разработана и обоснована стратегия вывода нового ассортимента на маркетплейс. Результатом работы стала стратегия вывода нового ассортимента на маркетплейс Вайлдбериз, которой руководствуется компания на данный момент.
The given work is devoted to the development of a company’s marketing strategy to launch a new assortment on the marketplace. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Analysis of the macro and micro enviroments of the Wildberries platform. 2. Analysis of the company’s current perfomance. 3. Analysis of the company’s target audience. 4. Analysis of the competitors’ marketing behavior and comparison with the company’s marketing practices. 5. Identififcation of the most effective marketing activities at each stage of the purchasing process. 6. Analysis of marketing activities using company’s practical case studies. The work was carried out at Individual Entrepreneur Yenin D.A. under the brand «Envivo». The study reviewed the company’s current operations, analyzed the e-commerce market, identified a suitable platform and category for assortment expansion, conducted a market analysis of dresses on the marketplace, and developed a substantiated strategy for launching a new product assortment on the marketplace. The result of the work is a marketing strategy for launching the new assortment on the Wildberries marketplace, which the company is currently following.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ENVIVO
- 1.1. Общее описание компании
- 1.2. Анализ маркетинговой деятельности
- 1.3. Анализ маркетинговой среды
- 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ВЫВОДА НОВОГО АССОРТИМЕНТА НА МАРКЕТПЛЕЙС WILDBERRIES
- 2.1. Анализ рынка электронной коммерции
- 2.2. Анализ рынка платьев на ВБ
- 2.3. Анализ целевой аудитории
- 2.4. Дополнительные факторы микросреды
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НОВОГО АССОРТИМЕНТА
- 3.1. Разработка стратегии достижения цели
- 3.2. Разработка карточки товара
- 3.3. Разработка подхода к оценке результатов продвижения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0