Детальная информация
Название | Разработка стратегии брендинга организации (на примере компании ООО «Листерман Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Авторы | Силаева Алёна Вячеславовна |
Научный руководитель | Шевчук Екатерина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегия ; брендинг ; анализ ; внешняя и внутренняя среда ; клиентский путь ; маркетинг ; продвижение ; стратегический план ; бюджет ; оценка эффективности ; strategy ; branding ; analysis ; external and internal environment ; customer path ; marketing ; promotion ; strategic plan ; budget ; performance assessment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1617 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35977 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии брендинга организации (на примере компании ООО «Листерман Групп»)». Данная работа посвящена разработке стратегического плана брендинга компании ООО «Листерман Групп». В процессе исследования были решены следующие задачи: - Проведение анализа результатов производственно-хозяйственной деятельности «Листерман Групп»; - Проведение анализа состояния маркетинговой деятельности и текущей конкурентоспособности бренда «Листерман Групп»; - Проведение анализа сил конкуренции среди предлагающих услуги на рынке консалтинговых услуг для малых и средних предприятий; - Проведение анализа факторов макросреды на потребительском рынке; - Проведение ситуационного анализа бренда «Листерман Групп»; - Выполнение исследования потребителей бренда «Листерман Групп»; - Выполнение исследования основных конкурентов бренда; - Разработка рекомендаций по формированию стратегии интернет-продвижения бренда; - Формулирование комплекса метрик для отслеживания результата стратегии. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Листерман Групп». В ходе работы были рассмотрены вопросы анализа внутренней и внешней среды организации проведен анализ стратегии интернет-продвижения бренда. Результатом работы стала разработка для ООО «Листерман Групп» стратегического плана ребрендинга.
The topic of the final qualifying thesis is "Development of an organizations branding strategy (using the example of Listerman Group LLC)." This work is devoted to the development of a strategic rebranding plan for Listerman Group LLC. In the course of the research, the following tasks were solved: - Analyzing the results of the Listerman Groups production and business activities; - Analyzing the state of marketing activities and the current competitiveness of the Listerman Group brand; - Conducting an analysis of the forces of competition among those offering services in the market of consulting services for small and medium-sized enterprises; - Conducting an analysis of the macro environment factors in the consumer market; - Conducting a situational analysis of the Listerman Group brand; - Conducting consumer research on the Listerman Group brand; - Conducting research on the main competitors of the brand; - Development of recommendations for the formation of an online brand promotion strategy; - Formulation of sets of metrics to track the outcome of the strategy. The work was carried out in the Listerman Group Limited Liability Company. In the course of the work, the issues of analyzing the internal and external environment of the organization were considered, and an analysis of the brands online promotion strategy was carried out. The result of the work was the development of a strategic rebranding plan for Listerman Group LLC.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0