Детальная информация
Название | Корпоративное медиа как инструмент формирования имиджа молодежной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Головко Анна Сергеевна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | имидж организации ; молодёжная организация ; цифровизация ; формирование имиджа ; корпоративные медиа ; коммуникации ; конкурентный анализ ; organization image ; youth organization ; digitalization ; image formation ; corporate media ; communications ; competitive analysis |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1619 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35179 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассматривается проблема формирования устойчивого и позитивного имиджа молодежной организации в условиях цифровой медиасреды и высокой конкуренции за внимание целевой аудитории. Особое внимание уделяется корпоративным медиа как инструменту, который позволяет не только выстраивать внутренние и внешние коммуникации, но и транслировать ценности, культуру и миссию организации. В данной выпускной квалификационной работе исследуются теоретические основы имиджа организации, его структура, виды и особенности формирования в молодежной среде. Также подробно анализируются понятие и функции корпоративных медиа, их роль, а также механизмы влияния на восприятие организации со стороны как внутренней, так и внешней аудитории. В теоретической части рассматриваются ключевые подходы к определению имиджа, типология корпоративных медиа и специфика их применения в молодежных организациях. Практическая часть работы посвящена анализу деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «ПРОСТО» — организации, работающей с молодежной аудиторией. В рамках исследования был проведен анализ текущего имиджа учреждения, его медиаплатформ, механизмов коммуникаций с аудиторией, визуальной айдентики и контент-стратегии. Также была собрана обратная связь от участников и разработан набор предложений по развитию корпоративных медиа в целях усиления имиджа организации.В дипломной работе предложены рекомендации по созданию и поддержке корпоративного медиа СПб ГБУ «ПРОСТО». Основная цель этих рекомендаций — укрепление доверия со стороны молодежной аудитории, повышение узнаваемости бренда и формирование положительного образа среди потенциальных участников и партнёров. Работа завершается выводами и предложениями по стратегическому развитию медиакоммуникаций в молодежной организации.
The paper considers the problem of forming a stable and positive image of a youth organization in a digital media environment and high competition for the attention of the target audience. Special attention is paid to corporate media as a tool that allows not only to build internal and external communications, but also to broadcast the values, culture and mission of the organization.This graduation thesis examines the theoretical foundations of the organizations image, its structure, types and features of formation in the youth environment. The concept and functions of corporate media, their role, as well as the mechanisms of influence on the perception of the organization from both internal and external audiences are also analyzed in detail. The theoretical part examines key approaches to image definition, the typology of corporate media, and the specifics of their use in youth organizations. The practical part of the work is devoted to the analysis of the activities of the St. Petersburg State budgetary Institution "PROSTO", an organization working with a youth audience. The study analyzed the current image of the institution, its media platforms, mechanisms of communication with the audience, visual identity and content strategy. Feedback from the participants was also collected and a set of proposals for the development of corporate media was developed in order to enhance the image of the organization.The thesis offers recommendations on the creation and support of corporate media of St. Petersburg GBU "PROSTO". The main purpose of these recommendations is to strengthen the trust of the youth audience, increase brand awareness and create a positive image among potential participants and partners. The work concludes with conclusions and proposals for the strategic development of media communications in the youth organization.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1