Details

Title Событийная коммуникация как инструмент продвижения организации общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Перцева Ксения Сергеевна
Scientific adviser Бояркина Сания Исааковна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects событийная коммуникация ; организация мероприятия ; продвижение ; event ; целевая аудитория ; конкурентный анализ ; кулинарный мастер-класс ; event communication ; event organization ; promotion ; target audience ; competitive analysis ; cooking class
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1620
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\35180
Record create date 7/9/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В представленной работе рассматривается проблема формирования коммуникационной политики организаций общественного питания, специфика их продвижения на рынке. Произведён анализ коммуникационной деятельности организаций общественного питания, а также рассмотрен опыт реализации событийных коммуникаций зарубежных компаний, реализующих услуги общественного питания. В качестве объекта исследования выступает кулинария «У бабули». Предметом исследования является комплекс коммуникаций кулинарии «У бабули». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также опрос целевой аудитории и интервью с владельцем кулинарии. В результате была разработана концепция детского кулинарного мастер-класса.

The presented work examines the problem of forming the communication policy of catering organizations, the specifics of their promotion in the market. The analysis of the communication activities of catering organizations is carried out, as well as the experience of implementing event communications of foreign companies providing catering services is considered. The object of the study is cooking at Grandmas. The subject of the study is the complex of culinary communications "At Grannys". In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a survey of the target audience and an interview with the owner of the culinary. As a result, the concept of a childrens cooking class was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Событийные коммуникации в рекламе и PR
    • 1.2. Отечественный и зарубежный опыт организации мероприятий для предприятия общественного питания
    • 1.3. Анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 2.1. Характеристика организации ООО «У бабули»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «У бабули»
    • 2.3 Разработка мероприятия для ООО «У бабули»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics