Детальная информация

Название Событийная коммуникация как инструмент продвижения организации общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы Перцева Ксения Сергеевна
Научный руководитель Бояркина Сания Исааковна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика событийная коммуникация ; организация мероприятия ; продвижение ; event ; целевая аудитория ; конкурентный анализ ; кулинарный мастер-класс ; event communication ; event organization ; promotion ; target audience ; competitive analysis ; cooking class
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1620
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35180
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В представленной работе рассматривается проблема формирования коммуникационной политики организаций общественного питания, специфика их продвижения на рынке. Произведён анализ коммуникационной деятельности организаций общественного питания, а также рассмотрен опыт реализации событийных коммуникаций зарубежных компаний, реализующих услуги общественного питания. В качестве объекта исследования выступает кулинария «У бабули». Предметом исследования является комплекс коммуникаций кулинарии «У бабули». В практической части были проведены ситуационный, конкурентный коммуникационный и SWOT-анализы, а также опрос целевой аудитории и интервью с владельцем кулинарии. В результате была разработана концепция детского кулинарного мастер-класса.

The presented work examines the problem of forming the communication policy of catering organizations, the specifics of their promotion in the market. The analysis of the communication activities of catering organizations is carried out, as well as the experience of implementing event communications of foreign companies providing catering services is considered. The object of the study is cooking at Grandmas. The subject of the study is the complex of culinary communications "At Grannys". In the practical part, situational, competitive communication and SWOT analyses were conducted, as well as a survey of the target audience and an interview with the owner of the culinary. As a result, the concept of a childrens cooking class was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
    • 1.1. Событийные коммуникации в рекламе и PR
    • 1.2. Отечественный и зарубежный опыт организации мероприятий для предприятия общественного питания
    • 1.3. Анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 2.1. Характеристика организации ООО «У бабули»
    • 2.2. Анализ коммуникационной деятельности ООО «У бабули»
    • 2.3 Разработка мероприятия для ООО «У бабули»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика