Детальная информация

Название Инструменты PR в продвижении бренда работодателя среди поколения Z: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Бойко Дарья Александровна
Научный руководитель Киккас Ксения Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика pr-инструменты ; бренд работодателя ; поколение z ; цифровая коммуникация ; pr-tools ; employer brand ; generation z ; digital communication
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1624
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35184
Дата создания записи 09.07.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию эффективности PR-инструментов для формирования привлекательного бренда работодателя с учетом ценностных предпочтений поколения Z, а также разработке проекта по продвижению бренда работодателя digital-агентства «Ключ». В ходе исследования рассмотрены теоретические подходы к понятию HR-бренда, особенности поколения Z как целевой аудитории, а также актуальные PR-инструменты, применяемые для продвижения бренда работодателя. Проанализирована текущая коммуникационная стратегия агентства «Ключ», выявлены ее сильные и слабые стороны, предложен проект усиления HR-бренда в цифровом пространстве с акцентом на молодежную аудиторию. По итогам работы разработан проект продвижения бренда работодателя агентства «Ключ» в цифровой среде, ориентированный на поколение Z.

The given work is devoted to the study of the effectiveness of PR-tools for the formation of an attractive employer brand taking into account the value preferences of generation Z, as well as the development of a project to promote the employer brand of digital-agency “KLCH”. The study considers theoretical approaches to the concept of HR-brand, characteristics of generation Z as a target audience, as well as current PR-tools used to promote the employer brand. The current communication strategy of the KLCH agency was analyzed, its strengths and weaknesses were revealed, the project of strengthening HR-brand in the digital space with a focus on the youth audience was proposed. Based on the results of the work, a project was developed to promote the employer brand of KLCH Agency in the digital environment, focused on Generation Z.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика