Детальная информация
Название | Коммуникационное сопровождение дополнительных образовательных программ в музыкальной индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ярошенко Дарья Кирилловна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | коммуникационное сопровождение ; музыкальное образование ; курсы повышения квалификации ; продвижение в интернете ; воронка контент-маркетинга ; communication support ; music education ; professional development courses ; internet promotion ; content marketing funnel |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1625 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35185 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию специфики коммуникационного сопровождения услуг дополнительного музыкального образования, включая анализ использования инструментов продвижения в интернете, а также изучение актуальных тенденций маркетинга образовательных услуг. Задачи, которые решались в ходе исследования: рассмотреть теоретические аспекты по теме коммуникационного сопровождения; проанализировать инструменты коммуникационного сопровождения в контексте продвижения организаций дополнительного образования в интернете; изучить специфику отрасли дополнительного образования в музыкальной индустрии; провести ситуационный анализ АНО ДПО «Институт Музыки Ланот»; провести анализ коммуникационной деятельности АНО ДПО «Институт Музыки Ланот»; разработать проект коммуникационного сопровождения деятельности АНО ДПО «Институт Музыки Ланот».
This work is devoted to the study of the specifics of communication support of additional music education services, including the analysis of the use of promotion tools on the Internet, as well as the study of current trends in the marketing of educational services.Tasks, which were solved in the course of the research: to consider theoretical aspects on the topic of communication support; to analyze the tools of communication support in the context of promotion of organizations of additional education on the Internet; to study the specifics of the industry of additional education in the music industry; to conduct a situational analysis of ANO DPE “Institute of Music Lanote”; to analyze the communication activities of ANO DPE “Institute of Music Lanote”; to develop a project of communication support activities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3