Детальная информация
Название | Продвижение HR-бренда кондитерского производства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Андреева Арина Вячеславовна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; hr-бренд ; hr-брендинг ; привлечение и удержание сотрудников ; совершенствование hr-бренда организации ; корпоративная культура ; brand ; hr brand ; hr branding ; attracting and retaining employees ; improving the organizations hr brand ; corporate culture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1626 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35186 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Анализ литературы, научных статей и практических кейсов показывает, что в настоящее время теоретические и методологические основы продвижения HR-бренда компаний, работающих в сегменте B2B, остаются недостаточно развитыми. Данная работа посвящена изучению подходов к определению терминов HR-бренд и HR-брендинга, анализу актуальных трендов формирования и продвижения HR-бренда, а также разработке рекомендаций по совершенствованию этой деятельности. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, цель, задачи, объекта и предмета, а также описания структуры работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения HR-бренда компании, включающие сущность ключевых терминов, структуру, модели и инструменты. Также была изучены тренды отраслевого продвижения и опыт отечественных компаний. Вторая глава посвящена анализу текущего HR-бренда исследуемой компании и разработке рекомендаций по его развитию и продвижению. Заключение содержит ключевые положения, изложенные в дипломной работе.
An analysis of literature, scientific articles, and practical cases shows that currently, the theoretical and methodological foundations for promoting the HR brand of companies operating in the B2B segment remain underdeveloped. This work is devoted to studying approaches to defining the terms HR brand and HR branding, analyzing current trends in the formation and promotion of HR brands, and developing recommendations for improving these activities. The introduction contains a justification of the relevance of the research topic, the purpose, objectives, object, and subject, as well as a description of the structure of the work. The first chapter examines the theoretical foundations of promoting a companys HR brand, including the essence of key terms, structure, models, and tools. Industry promotion trends and the experience of domestic companies were also studied. The second chapter is devoted to analyzing the current HR brand of the company under study and developing recommendations for its development and promotion. The conclusion contains the key points outlined in the thesis.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0